Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Фото генератора.

больше года назад
#адрес
0

У каво нибуть есть фото генератора хочу поменять регулятор напряжения генератор придётся разбирать или как на жигулях он сбоку ставится.?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 24 ответа

Страницы: |
1 2 3
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Ну вот и подтвердилось, то о чем я писал. А то тут некоторые "умники" сами не в теме, да еще других вводят в заблуждение. Утверждая что 12,6В на заведенном двс - норма . И ведь вполне серьезно пишут.

Текст сообщения был изменен пользователем 26 фев 2019 в 16:11:42

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Есть и другое мнение. Норма это абстракция. 12.6 минимальное, 13-14 неплохое, больше 14 тоже хорошо.

При напряжении 12-13 вольт лампочки головного света и все остальные светят чуть менее ярко, но большинство это не заметит. Чуть слабее дует моторчик печки, но тоже порой не заметно. Чуть слабее качает насос для колес.

При напряжении больше 14-ти вольт хорошо греет попогрейка, порой даже жарит. Лучше горят галогенные лампочки, хотя возможно это сказывается на их сроке жизни. Также при большом напряжении быстрее сгорает дешевые китайские светодиоды.

А что аккумулятор? Аккумулятор нельзя разряжать ниже 10 вольт, там у них начинается смертельная для них сульфатация пластин. При напряжении 12-14 вольт они в принципе живут весь положенный им срок. Недорогие до 5 лет, дорогие порой 7 и больше лет. Разница на аккумуляторах 12 или 14 вольт не настолько критична, ну может проживет на полгодика меньше, может чуток слабее будет крутить зимой стартер, но машина всё равно будет заводиться.

На наших старых машинах нету критичной электроники, в том числе мозги, все надежно и бессмертно работает как при пониженном напряжении, так и при любимых 14+ вольтах.

Машина в эксплуатации 9-ый год, многое довелось смотреть и наблюдать. Так что же такое "норма"?

Текст сообщения был изменен пользователем 27 фев 2019 в 06:23:36

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Ну я не же ведь не спорю, что норма 12,6В у АКБ, если он стоит на полу или на полке в гараже, в более-менее заряженном состоянии, либо на не заведенном авто. Но когда генератор выдает на заряд 12,6В, то о чем тут спорить-то собственно. 

Текст сообщения был изменен пользователем 26 фев 2019 в 19:52:13

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Так что же такое "норма"?
А что касается непосредственно АКБ, смотрите видео, надеюсь станет понятно.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
Страницы: |
1 2 3