Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Прощайте, други

больше года назад
#адрес
0

Купил Outlander (в России называется Outlander XL), 2.4л. В целом, практически единственной причиной была малая мощность двигателя на Спасио. У нас горные дороги и езда по ним была очень печальна, плюс постоянно боялся, что что-нибудь случится (однажды гнал в гору, лопнул шланг охлаждайки от насоса к движку). 

В остальном - никаких нареканий. Учитывая возраст, удивительно надежная машина и простая машина. По нужде из крупного чинил только стартер и по мелочи, что обычно изнашивается. А остальное только что самому хотелось поменять.

Из нерешенных проблем остался странный одиночный удар (стук) под ногами при нажатии на газ после езды накатом. ШРУСы в норме, заменили две опоры двигателя - после первой ничего не изменилось, после второй, вроде, стало лучше, а может, просто кажется, но точно не исчезло полностью. Может, замена оставшихся опор помогла бы, фиг знает.

Вот так.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга / Я в очень дальнем зарубежье

В этой теме 3 ответа

больше года назад
#адрес
0

Я вот не автомеханик ни разу, но как-то по знакомствам, по кругу общения и любительству тюнячек какой-никакой опыт да есть. Проблему недостающей мощности мотора решил установкой турбового мотора с Калдины. Стуки у вас скорее всего зарылись в подушках, чуть больше усердия и обычно все находится и решается.

По новым машинам одолевает грусть и печаль. Мне конечно хочется купить что-то свежее и современное, но постоянно в бокс к друзьям приходят эти так называемые современные гламурные тачки да с такими бедами что порой волосы дыбом.  Заводские дефекты в виде трещин колокола коробки передач, совершенно тонкий и хилый как фольга металл, алюминиевые одноразовые моторы капиталка которых в большинстве случаев экономически не выгодна и не целесообразна в плане километро-ресурса. И так если в целом пройтись по современной машине, видно что ресурс заложен маленький, запас прочности отсутствует, а узлы меняются крупными блоками чтобы подороже пришлось платить.

В итоге я себе купил очень таки серьезный, скоростной и быстрый электровел. В гараже стоит мотак 95-го года с чугунным мотором, а еще стоит 90-ый Прадик 2001-го года, машина зачетная, вот начал в ней ковыряться. Спаську отдавать пока не хочется ибо альтернативы ей в плане надежности нету пока никакой.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Да, грусть и печаль есть. Ну, я не новую взял, 2006 год. Посмотрим, как пойдет. Современное еще и выглядит все противно одинаково.

Но самое грустное, что в доме, где мы живем, низкий гараж, поэтому я был ограничен в выборе. Иначе бы купил умеренно старого Прадика, Паджеру или Патруля (да там выбор большой) - они вечные и не жалко вкладываться и ковырять в свое удовольствие.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга / Я в очень дальнем зарубежье
больше года назад
#адрес
0

pronvit пишет:Да, грусть и печаль есть. Ну, я не новую взял, 2006 год. Посмотрим, как пойдет. Современное еще и выглядит все противно одинаково.

Ой как я с этим согласен!...

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга