ремонтные поршни 7А ФЕ
Вскрыли "мастера" голову, поменяли стандартные кольца, МСК по делу вкладыши стандарт. Появились дикие картерные газы, аж выдавило сальники. новые свечи за два дня в черном нагаре. Сапун вывел на улицу. Масло уходит. Что делать? Ждать притирки колец или растачивать до ремонтного размера блок? Если точить блок, то какого производителя поршней и колец посоветуете. Пробег +299 999. Работу не контролировал, но по словам мастера состояние двигателя было хорошее. Элипсность не замерял.
Текст сообщения был изменен пользователем 30 июл 2020 в 19:59:34
В этой теме 13 ответов
Возможно у вас совсем редкий и нереальный случай трещины блока, которая увеличивается с температурой, этим страдауют дизеля, не чугунные (алюминиевые), а также высоконагруженные турбовые моторы, просто примите к сведению, далеко не факт что у вас именно такое.
О как. Буду смотреть при вскрытии. Но ни антифриз в масло ни газы в антифриз не поступают, хотя на количество газов в картере зависит прогрев двигателя. Я подумал было, что температурное расширение колец и поршней тому влияет, но они же расширяясь плотнее прилегают к стенкам цилиндра. Вообщем, что гадать, нужно смотреть.
У знакомого был подобный случай,также после "капиталки" дымил движок как паровоз на горячую,оказалось лопнувшая головка.Или болты неправильно протянули или была кривая(не фрезеровали).Х.З.