может ли при перегрева мотора оповещающий пикающий сигнал?
Обычно замечала что при влажной погоде оповещающий пикающий сигнал. А теперь когда сегодня жарко тоже такой же пикающий сигнал. Может быть из за мотора.
В этой теме 15 ответов
Страница 58 руководства.
Для 88 термостата норма соответственно 86-90°С. Вентилятор включается при 93°С.
Текст сообщения был изменен пользователем 08 сен 2020 в 23:54:44
Так про что и разговор,я утепляю перед полностью плюс одеяло сверху,термостат такой,а жары особо нет(в морозы).У товарища,сам лично ему на карину ставил свой на 82гр.,жара,особенно когда сидишь на заднем сиденье,он перед не утепляет,не пойму в чем дело.
Стоит термостат 88, радиатор китайский (фамилию уже не помню). Радиатор китайский покороче родного тойтовского.прошлым летом ездили на иссык-куль. Степь Казахстана 40 в тени. Ничего не перегрелось. Правда кондей не включал.
Текст сообщения был изменен пользователем 09 сен 2020 в 06:53:19
У меня в сильную жару, если включен кондиционер на максимум, работают одновременно оба вентилятора. Смотрел по эл.схеме ради интереса, но никакой связи у них не увидел. На охлаждении двигателя работает как и положено, а в паре с кондиционерным, молотит без остановки, хотя температура становится менее, чем 93°С. Проверял, включал и выключал кондиционер несколько раз. Но такое только в сильную жару происходит, когда авто или стоит или едва едет.
Текст сообщения был изменен пользователем 09 сен 2020 в 13:18:20
Я так тоже сначала сделал, антифриз ушёл через расширитель, печка задула холодом. Убрал с морды утиплитель, вместо него засунул картонку пол радиатор примерно 2/3 закрывает. Промыл пробку радиатора, давление держит, в машине тепло. По трассе конечно прохладнее дует, но вполне достаточно для комфорта.