Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Высокие обороты при прогреве и по трассе

больше года назад
#адрес
0

Доброго времени суток, я новичок, это моя первая машина, разбираюсь как могу. К делу : где то около 4 месяцев назад заметил увеличенный расход бензина по городу, также заметил высокие прогревочные обороты, оюкак запускаю двигатель 1600,потом после 5 минут примерно, опускаются до 1200 потом до 1000 и держаться так, датчик перестаёт гореть и говорит что двигатель прогрет. По городу, в силу того, что дорог у нас практически нет, езжу максимум 60-70км.ч.не так давно решил с семьёй прокатится в другой город и смотрю что обороты при скорости 100 достигают 3000 об.мин. Раньше было 2100, если скорость была 120 и выше держали стабильно 2300-2500 макс. (больше 140 не разгонял, побоялся, хотя на трассе при такой скорости держит себя хорошо). И расход по трассе при 3000 просто зверский. Приехал в город в сто, описал проблему, сели с мастером, прокатились по городу, сказал нет 4 скорости, отрегулировал дроссель, появилась, обрадовался, поехал, 4 скорость появилась (чувствую как втыкается после 60 кмч), по трассе выше 100 кмч опять обороты под 3000 и опускаются когда отпускаю газ, притом машина скидывает скорость достаточно резво. Приехал обратно домой, поменял фильтра(в двс, акпп, салонник), масло в двигателе меняю каждые 5000 км, заменил жижу в автомате с чисткой поддона и фильтром, поменял свечи, снял дроссель, оказался чистым. До дхх не добрался потому что не смог открутить болты на +, побоялся сорвать, но видно было через дроссель что нагар присутствует. Поменял антифриз с промывкой системы +пробку,почистил патрубки. Сейчас как обороты были так и есть, расход бензина увеличенный, хоть после выше описанных действий слегка уменишьлся. Подскажите что делать? А то по трассе чувствую как двигатель работает на износ, а меньше 90 ехать не резон....

пешеход =)

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0