Эксплуатация и ремонт

Кнопка старт/стоп в спасио

больше года назад
#адрес
0

Добрый день или вечер ! Задумался поставить в машину вместо замка зажигания кнопку старт/ стоп что на Алиэкспресс продаётся. Может быть кто то себе такую поставил ?

СПАСИО111

В этой теме 10 ответов

больше года назад
#адрес
0

Вырываете с корнем родной замок зажигания, к родным приводам будете пытаться приделать китайщину которая, даже если получится подружить, первый год будет глючить, на второй скончается с концами.

Я много китайщины брал, 80% лежит сломанное и не целесообразное в ремонте. Андроид магнитолла, проработала год и глючила, 2 чайника, один сгнил, второй сдох, таймерная розетка-включатель, боюсь даже трогать, фонарь налобный, порванный, еле живой, фонарь ручной, сломался пополам, китайская 3d ручка и ещё много всякого одноразового барахла от них.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

может и не долго проживёт а может и долго. замок с корнем вырывать я конечно не буду, сделаю всё аккуратно и красиво и чтоб если что можно было обратно сделать.просто хочется чего то нового внести в интерьер- немного повыпендриватся. и не ключом завести машину а нажав кнопку как у авто классом выше. а рубрику открыл для того чтоб узнать может кто-то уже делал себе так и ему не понравилось. может прочитав плохие отзывы об этом я и сам ставить не захочу. а пока что настроился поставить а там уж как выйдет.

СПАСИО111
больше года назад
#адрес
0

При желании и наличии прямых рук можно сделать все что угодно и при том грамотно, а делать или нет - каждый решает сам для себя. 

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Руки могут быть хорошими, а материалы не очень. Мы на Прадик хотели поставить такой китайским замок-кнопку, а когда дело дошло до реализации плана, стало понятно что эту поделку лучше вообще отложить в дальний ящик. Повторюсь, в основной массе китайцы не делают качственные и надёжные вещи. Если такой замок не будет глючить по проводам и разъёмам, то может зимой откажет сама кнопка и будет счастливый владелец рядом с ним кувыркаться в снегу. А как быть если нужно долго крутить мотор в котором замёрзо масло? Вот.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Кнопку можно запараллелить с замком и приколхозить в удобном месте, а при необходимости крутить ключом, замок то можно и не трогать. Тут уже у кого как фантазия работает. Лично мне такая кнопка не нужна.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

К замку идут довольно толстые провода, целая коса так сказать, они там все в  разъёмы заходят. Вопрос как прицепиться, портить разъём кощунство, резать провода тоже грустно, но к ним всегда врезают управление от сигнализации, либо скрутки, либо пайка, по другому там никак, но во всех случаях получается к сожалению колхоз. Я летом переделывал подпанельную косу себе под 3S, но собственно как переделывал, резать, врезать, впаивать, вжимать на гильзах, всё это колхоз, старался нигде такое не делать. Всял целиком косу от 104ой короллы и методично вынимал пины и провода, вынимал их же в своей косе и пересобирал, менял провода, распиновку, даже кримпер профессиональный с матрицами приобрел. Короче сложное это дело, занято целый месяц, ни один автоэлектрик на такое не подпишется, тем более чтобы сделать профессионально как с завода, потратить столько времени, по деньгам не реально, для себя, тоже не каждый заморочится.

Другой вопрос если допустим китайский замок-кнопка идёт под родные раъзёмы и вставится так сказать болт-он, но это маловероятно.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Как вариант, если сигнализация с автозапуском, то можно попробовать поколхозить с ней, тестировать и смотреть, потому что как все это будет работать в паре - неизвестно.
Гемора много будет, если делать, не спорю. А так, ИМХО, все что не сток, то колхоз. 

Текст сообщения был изменен пользователем 28 окт 2020 в 20:15:16

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

в инете много материала как сделать всё хорошо и правильно. эти кнопки идут в разных вариантах есть и такие которыми можно долго гонять стартёр пока он не запустит мотор. как раз для таких ситуаций как зимний запуск двигателя. а насчёт долговечности изделия , я вчера на ютюбе посмотрел много роликов про эти кнопки . некоторые их поставили  по 2-3 года назад и всё ещё работают.правдивость их слов конечно вызывает интерес поэтому нескольким задал вопрос про неё. пока не ответили.

СПАСИО111
больше года назад
#адрес
0

Учитывая сколько у меня дома китайской дохлой неремонтнопригодной техники, (я кстати пытался чинить, люблю паять), сказки и мифы про надёжность ими же и остаются. Удачи.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

3 релюхи 5 контактные в разрыв на провода стартера и кнопка с замыканием контакта при удерживании. таким макаром у меня автозапуск сигналки сделан(вместо кнопки, релюхами сигналка управляет). провода на замыкающую релюшку как минимум 1.5 квадрата.  

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга