Как поменять рулевой кардан.
Всем привет, нужно ли снимать полностью рулевую колонку с рулём или нет. Или можно просто пластик убрать и загнувшись под торпедо заменить верхний карданный вал на контрактный. Стук в верхнем карданчике. Нижний вроде не стучит. Спасибо. Если у кого есть картинки по замене, будет очень хорошо.
В этой теме 7 ответов
Сколько лазил там, вроде осталось впечатление что всегда можно отделаться малой кровью. Вообще как можно ушатать карданчик, он же у наших машин внутри, а не снаружи как у Калдин, отчего по сути вечный. Проверьте сами его состояние, может там вообще блок управлениями замками дверей отвалился с крепления и стучится обо что-то.
Текст сообщения был изменен пользователем 29 ноя 2020 в 17:04:37
Так итак проверили, стучит верхний карданчика, вот собственно и вопрос, можно ли его заменить без снятия всего остального.
Залез туда, взялся рукой и руль шатал крутил, стучит карданчик, зажимаешь руками его стук меньше, и люфт прямо чувствуешь.
Менял без снятия чего либо, места для сдвига хватает. Главное не провернуть руль. При замене ошибся на 1 шлиц, вроде не критично но косо смотрящийся руль уж очень напрягал пришлось пересобрать. Это всё про верхний, на нижний посмотрел и не стал трогать ибо к месту крепления с рейкой из салона не подобраться.
Можно поподробнее пожалуйста, как заменить, если не сложно.
Так а куда уж подробнее) Зависаем вниз головой, отвинчиваем 2 болта, сдвигаем по шлицам, сгибаем, вынимаем, желательно зафиксировать руль (можно ли порвать провода не знаю, но рисковать не хотелось), ставим кардан в обратном порядке, выпрямляемся встряхиваем голову ибо чувствует она себя не очень комфортно, убеждаемся что руль стоит прямо (в противном случае всё сначала с поворотом по шлицам).
у меня такая же проблемка, как устранили, можно узнать?