Загорается сигнал давления в шинах
Вот уже третий раз беспричинно загорается лампа снижения давления в шинах. Каждый раз останавливаюсь. Два раз как нормальный эксплуататор обходил вкруговую с насосом, проверял давление и сердито покачивал головой - все в норме. На третий раз надоело, остановился, выключил-включил зажигание - лампочка потухла. Исходные данные: в машине один водитель, давление в колесах 2,1, движение равномерное 80-90.
Кто-может, поделитесь знаниями, а то вдруг реальное падение давления, а я без "башни".
Пишите, не оставляйте один на один с проблемой.
В этой теме 26 ответов
Где-то вычитал что обе контрольные лампы загораются при более чем одной ошибки связанной с abs.На дорестайле возможно - там система чуть другая. У спасио, выпущенных после 04.1999 (рестайл) систему ABS немного модернизировали. Поэтому даже если один датчик скорости неисправен или обрыв контакта там, то гореть будут оба индикатора. Проверял.
И насчет кнопки давления в шинах настроечной: контакты в диагностическом разъеме все равно надо перемыкать. Вся разница только в том, что педаль тормоза не надо трогать и не ждать 30 сек.
У меня такая же проблема набирая скорость 100-110 загараеться abs и шина. Тоже визуально смотрел нет повода придраться к датчикам. Выше прочитал пост там пишет парень что датчик воздушного фильтра влияет, так вот у меня на фишке этого датчика осталось на одном проводе два волоска, второй день ищу фишку и датчик по разборкам, не могу найти. В одном месте мне сказали типо этот датчик никому никогда не нужен, отцепи и забей. Вопрос? Дайте совет врут и нет по
Сигналы с этого датчика идут в ЭБУ и нужны для корректной подачи топлива, у него одинаковая зависимость изменения сопротивления от температуры с ДТОЖ, графики есть в мурзилке. Поэтому те, кто говорят вам: "отцепи и забей", либо юмористы доморощенные, либо не имеют никакого понятия, как все это работает. А индикатор низкого давления в шинах, действительно может загораться из за датчика температуры воздуха.
пару раз было при оч сильных морозах ( ближе к -30). давление норм. чуть теплело и всё норм.
У меня стала загораться с наступлением морозов . Сперва испугался, потом забил. Поездиеш с часик, тухнет... а забил потому что 1. Машину поднял на проставки. 2 резина не штатная, 185/70/14 это максимум высоты, до чашки стойки около сантиметра осталось%F0%9F%98%80
Спасибо, это помогло. Месяц искал причину. Был снят разъем на воздушном фильтре.