Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

что за переключатель.

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Где распологается атомат- коробка передач имеется переключения, я хотел узнать для чего предназначен или что включает и выключает. Имеется ещё красная кнопка- для чего предназначена.

Текст сообщения был изменен пользователем 09 фев 2021 в 16:50:34

пешеход =)

В этой теме 3 ответа

больше года назад
#адрес
0

Маленькая красная кнопка для принудительного переключения передач, в том случае если коробка ушла в аварийный режим и нормальное переключение не возможно.

Кнопка PWR вроде как даёт команду коробке позже переключать передачи при разгоне, т.е. оставаться на низких дольше, а повышенные включать позже, короче как-то так.

Кнопка 2ND даёт команду коробке стартовать со второй передачи, возможно нужно в каких-нибудь снегах против пробуксовки, может ещё для чего-то.

Ещё есть кнопочка на самой рукоятке, попадает под самый палец, это кнопка Overdrive On/Off, когда она горит коробке даётся запрет на включение самой высокой передачи, максимальная передача будет третяя и ещё кажется не включается блокировка гидробублика, которая полезна на трассе для экономии топлива например.

Мне кажется абсолютное большинство людей никогда эти кнопки не использовали и знать не знают для чего они нужны, оно так и лучше даже, меньше коробку будете лишний раз дрочить.

Примерно так...

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Красная кнопка позволяет переместить селектор из положения P в любое другое без наличия в замке ключа зажигания. Или, например, при снятом АКБ и без ключа нужно отбуксировать авто, датчик наличия ключа в замке не работает - нет питания и т.д. Про O/D OFF уже написано, других там кнопок, кроме этих двух нет. Про кнопку PWR на спасио первый раз слышу. Эта фишка вроде на при-спортивных АКПП встречается...

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Я честно говоря уже сам не помню какие там кнопки конкретно были, у меня всё давно выдрано из-за ненужности. PWR точно есть на старом Rav'чике, на втором, на каких-то короллах-хозяйках что у нас тут в кооперативе катаются.

На 115-ой ещё помню была кнопка DiffLock, отвечает за блокировку межосевого дифференциала на автомате A241H, но штука по мне так себе, оптимальнее чтобы всегда открытый был.

Ещё бывает сдвоенная PWR/MANU, на Карибах встречается с 97-го.

Текст сообщения был изменен пользователем 10 фев 2021 в 11:35:26

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка