Эксплуатация и ремонт

Термостат, авто долго греется

больше года назад
#адрес
0

Всем привет! Авто долго греется , грешу на термостат , есть у кого видео-инструкция как его заменить , двигатель 1NZ

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 4 ответа

больше года назад
#адрес
0

Да тут не нужна видео-инструкция, так устная сгодится. Покупаете новый термостат с уплотнительным кольцом очень желательно. Далее откручиваете на моторе крышку термостата, вынимаете старый, смотрит как стоял, там дырочка где и также ставите новое, закручиваете. Доливаете антифриз если вытек.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Интересно, помогла ли замена. Все мы наверно тепло ищем начиная с термостата, понимая в дальнейшем что это проблема двигателя.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

ставил на 82 и больше .как было прохладно и долгий прогрев так и осталось

Toyota Corolla Spacio ZE121, 2001 г.в., FF(супер машинка)
больше года назад
#адрес
0

Ни сам двигатель, не термостат не являются проблемой да и вообще как таковой её нету. Машина что в первом кузове, что во втором очень тёплая. Сам ездил в -37 в Шерегеш без каких-либо проблем. Всё с чем вы сталкиваетесь есть результат забитых патрубков и радиаторов всякой бякой остающейся от антифриза, грязь, ржавчина от старости. Чтобы двигатель нормально прогревался, нужен нормальный рабочий термостат, в большинство случаев 82-х градусов хватает, плюс одеяло и картока на зиму, но это по месту. Термостат на 88 сделает ситуацию ещё лучше, но тут надо иметь прямые руки и понимать что к лету его желательно поменять обратно на 82. Кто мёрзнет в салоне, разбирайтесь с печкой, воздуховоды, фильтр если есть и самое главное салонный печной радиатор. Этот негодяй за 20 лет забивается настолько что передавать тепло как с завода уже совершенно не может, кто-то моет химией с невнятными результатами, кто-то менят под корень получая ощутимый эффект. Проверяйте также работоспособность и положение крана печки который находится со стороны мотора, особо разбирающиеся на зиму убирают его из системы соединяя патрубки на прямую. Если хотите совсем подробно мониторить температуру двигателя от которой зависит всё, работа, расход, тепло, ставьте выносной датчик температуры и заодно тахометр. После таких нехитрых манипуляций в принципе вопросов больше быть не должно.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка