Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Замена рулевой рейки

больше года назад
#адрес
0

Доброе время суток!
Собрался заменить рулевую рейку. Вопросы по рабочей жидкости:
1. Любой DEXRON пойдет?
2. В инструкции не нашел объем рабочей жидкости. Нужно купить заранее, а сколько не известно. Может кто ни будь знает?

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 7 ответов

больше года назад
#адрес
0

По правильному называется жидкость ГУР, продаётся почти всегда в литрушках чего точно хватает, называется например StepUp.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Не знаю. В инструкции просто ATF DEXRON I или II. Летом еще рейка потекла. Пошел в автохимию. Там дядька толковый порылся в каталогах и выдал мне какой то DEXRON. С тех пор регулярно проверяю и по необходимости подливаю.
Долго рейку искал. Японская стоит как сама машина в остатке. Восстановленные больше вопросов, Так что купил Тайвань. Хотя риск очень высокий. Фифти-фифти. Может повезет. Трохи покатаюсь. А штатную попробую восстановить.
Полтора литра хватит?

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Инструкция это переведённый мануал. Dexron это общее название гидравлической жидкости, тормозуха это тоже Dexron например, а StepUp это производитель, то что написано на баночке которую вы например купите. Объём который вам нужен на самом деле не имеет конкретного значения. У вас может уйти 100 грамм при частичной замене, если вы шприцем выкачаете из бачонка и столько же зальёте. Если же вы сможете вообще всю жидкость выкачать из системы, то вам точно нужно будет около литра, а если с промыкой, допустим пока перестанет идти черный осадок, нужно будет немногим более 1-го литра.

Новые рейки все идут с люфтом, это прекрасно видно при установке, проходить столько сколько ходил конвеерный оригинал точно не сможет. Хорошим вариантом иногда будет покупка контрактной после тщательной дефектовки плюс попутно обслуживание. Рейки хорошо ребилдятся, но это зависит от мастера, починить можно так что будет ходить долгие годы без нареканий.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Угу. Поживем-увидим.

Текст сообщения был изменен пользователем 19 ноя 2021 в 08:02:49

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Месяца 1,5 назад поменял рейку. Производитель: YAS. Вроде Тайвань. Особо не ездил. Но вроде все было в норме. Не течет, не стучит. А вчера машинально на незаведенной машине покрутил руль резко вправо-влево. И такой жуткий скрежет. В чем тут дело? Ужас как расстроился. А рейка то не разборная. 

Текст сообщения был изменен пользователем 19 ноя 2021 в 08:11:28

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Сейчас все новые рейки приходят уже с люфтами, мне сто-шник показывал, так что на чудо не найдетесь. Более правильный вариант это взять родную оригинальную и отдать на ребилд, всё лучше будет. А скрежет... посмотрите что у вас там с гур-ом, как поживает.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

1. В ЦФО спецов по праворульным машинкам нет. А те, что есть, шарахаются от японок, яки черт от ладана;
2. Я тут посмотрел и пришел к интересному выводу. Она трещит и скрежещет только на холодную. А когда рабочая жидкость разогреется посторонние звуки пропадают. Что бы это значило? И еще я задумался, а почему  DEXRON нагревается по мере разогрева двигателя. Как они связаны;
3. Если отдавать рейку на ребилд, понадобятся весь комплект ЗИП. Я так понимаю. То есть прежде, чем обращаться в ремонт, нужно определиться с комплектностью. А главное, где его приобрести. Вот в чем проблема.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга