Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Уровень масла в АКПП

больше года назад
#адрес
+1

Всем привет. Давно назревал этот вопрос, и вот дозрел. Читал и здесь и в мануале, что уровень должен быть между нижними рисками, если двигатель холодный, и между верхними, когда двигатель прогретый... У меня ситуация немного другая - на холодном движке всё ок, а вот как прогреется - всё... уровень выпрыгивает за верхние риски почти на сантиметр. Это нормально? Машина едет, не дёргается. Может это просто оно разбрызгивается так?...
В общем делитесь соображениями...

AE 111, 1998 год

В этой теме 12 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
+3

rechnik пишет:Все нарисованое  верно при ( сооL) -- холодный заведеный двс нижняя метка -- прогретый заведеный двс верхняя метка (сооL)  и НОТ метки при заглушеном двс - низ холодный  верхняя горячий при не работающем двс -------условие ( чистый фильтр акпп
При заглушенном двиге вообще измерения не делаются. Насос АКПП должен работать.  И имеет значение температура не двига,  а жижи в коробасе. Поэтому и нужно проехать километров 10-15, чтобы жижа прогрелась и щуп показал правильный уровень HOT

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Полезная информация

Текст сообщения был изменен пользователем 30 авг 2022 в 08:37:02

пешеход =)
Страницы: |
1 2