Общие вопросы

страховка без техосмотра

больше года назад
#адрес
0

Всем , привет. Ездил на днях в страховую. Техосмтра нет . В страховой говорят: " Нет проблем. Оплатите диагностическую карту,мы вам её выдадим и застрахуем , а будет у вас время - съездите по адресу такому-то , там вам карту и заполнят." Прямо объяснили , что техосмотр теперь на фиг не нужен. Так и сделал. Получается что техосмотр я оплатил, застраховался , но не прошел (пока). Вопрос : ни дай бог дтп, не будет ли проблем со страховой.

ZZE-122 X-Gedition 2001г. Ура ! Мы все помещаемся!

В этой теме 10 ответов

больше года назад
#адрес
0

Знакомая ситуация, у меня была веселее. В прошлом году была фишка что относительно свежие машины получают ТО сразу на 2 года.

Пришло время мне получать страховку, обратился "как всегда", мне умудрились подмутить так что моя Спася 97-го года тоже вдруг продлила себе ТО с 1-го года до 2-х при этом без лишних телодвижений. Думаю и в следующий раз опять что-то придумают лишь бы свою денюжку за ОСАГО получить.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

h.s.mumm

Проблемы будут!
Если страховщик не внесет тебя в свою базу как прошедшего тех-осмотр. Т.е. понимаешь? да? не прошел-нет в базе. А верить им на слово, что они дескать там сами все сделают и т.д. я бы не стал.

Если ты не дай бог кого стукнешь, то твоя страховая платить не будет т.е. вопросы возмещения пойдут к тебе напрямую.
Талон ТО инспектор дпс проверять и просить предъявить не имеет права, типа есть полис значит подразумеваем что все ок!
У нас такие полисы продают на "лево и на право", многие кладут на прохождение ТО и катаются так. Впринципе каждый сам для себя решает.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Привет друзья!

Ниже вы найдете информацию к Федеральному закону Российской Федерации от 28 июля 2012 г. № 130-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Покупка полиса обязательного страхования будет теперь для автомобилистов проще. А для многих автовладельцев процедура техосмотра перестанет быть «лишней» услугой. Ну по крайней мере по задумке  :)

«Российская газета» опубликовала документы, которые облегчат жизнь хозяев четырехколесного транспорта. Это поправки в закон о техосмотре и в закон об ОСАГО.

Техосмотр, который в результате реформы должен был стать для автомобилистов безболезненным, еще больше запутал сферу отношений между водителями, страховщиками и ГАИ. Поправки должны сделать эти взаимоотношения проще. Автовладельцам не придется больше ломать голову, как поступить, чтобы и машину на учет поставить, и лишний раз техосмотр не проходить.

Пожалуй, главное и самое важное, что меняется в требованиях к техосмотру, - отменяется срок действия талона, который был ограничен шестью месяцами. Именно это вызывало возмущение большинства автовладельцев.

Напомню, как было , пока поправки в закон не вступили в силу, полис ОСАГО можно было купить, только предъявив талон о прохождении ТО. Но вам не продадут автогражданку, если до окончания срока действия талона остается менее полугода. Получалось, что некоторым автовладельцам, у которых истек срок действия полиса, приходилось досрочно проходить техосмотр, чтобы купить страховку.

Гораздо хуже была ситуация у тех, кто только что приобрел машину с рук. На них уже не распространялась возможность за одно посещение ГАИ и снять машину с учета, и поставить на него. Заключив договор купли-продажи, новый собственник, чтобы поставить машину на учет, должен застраховать свою ответственность перед третьими лицами. Попросту говоря, купить полис ОСАГО. Однако, чтобы его купить, требовалось пройти техосмотр или иметь действующий талон ТО. А если у талона осталось пять месяцев действия? Страховщики не продадут полис. Для таких случаев в законе был предусмотрен десятидневный срок, когда автовладелец после вступления в собственность мог ездить без страховки. Но, с другой стороны, такой водитель был вечным поводом для головной боли у других автомобилистов. Если такой незастрахованный водитель врежется в их авто, получить компенсацию на ремонт можно будет только по суду. Ни одна страховая компания в данном случае ущерб не компенсирует. Был еще один способ обойти это неудобство (о нем мы писали в предыдущих номерах): при совершении сделки купли-продажи вписать в страховой полис покупателя.

Но все это теперь не понадобится: шестимесячное ограничение действия талона техосмотра отменили. С момента вступления в силу поправок полис ОСАГО можно будет купить даже в последний день действия талона ТО.

Впрочем, талона ТО тоже больше не будет. Поправки в законодательство отменяют этот вид документа. Его будет заменять диагностическая карта. То есть на пункте техосмотра автовладелец получит на руки не талон с огромным количеством степеней защиты, а диагностическую карту, в которой указано, что проверялось и каков результат. Это и будет документом для страховщика, на основании которого он продаст вам полис.

С помощью такого простого хода решается проблема, которая остро встала в начале года, - дефицит талонов ТО. Их не успели отгрузить в нужном количестве в некоторые регионы, в итоге люди не могли получить талон, купить полис ОСАГО и, соответственно, садиться за руль. В качестве исключения в этих регионах страховщики принимали диагностические карты. Теперь диагностическая карта становится основным документом.

Кстати, диагностическая карта действует до той даты, которая в ней указана, независимо от того, менялся собственник у автомобиля или нет.

При продаже машины ее можно передавать покупателю, и лишнее ТО ему проходить не придется.

Это должно удешевить и процедуру техосмотра. Но пока неизвестно, как поведут себя операторы. Довольно большое количество ранее закупленных талонов ТО пока еще не реализовано - а деньги на их закупку потрачены.

Третья новация - дилерским сервисам дали возможность проводить процедуру техосмотра. Вы купили машину, регулярно проходите техническое обслуживание на дилерском сервисе. Логично, чтобы исправность машины подтверждал тот, кто ее постоянно обслуживает. До сих пор у дилеров такой возможности не было. Дело в том, что они, как правило, специализируются на обслуживании одной марки машин. Аккредитация на техосмотр не предусматривала таких исключений.
Либо оператор обслуживает всех, либо никого. Конечно, дилерские сервисы оснащены всевозможным диагностическим оборудованием, которое на порядок точнее и качественнее, чем универсальное, но предназначено только для автомобилей определенной марки. А по закону оператор должен был оказывать услугу по техосмотру любому желающему, независимо от того, какая у него машина и нравится клиент или нет.

Теперь исключение сделано. Но есть нюансы. Во-первых, не все сервисы, обслуживающие автомобили одной марки, смогут получить аккредитацию как операторы техосмотра, а только дилерские. Они обязаны предоставить в Российский союз автостраховщиков в пакете документов договор с производителем или импортером автомобилей той или иной марки. Сервисы, у которых нет такого договора, не смогут стать операторами техосмотра.
Во-вторых, все ли дилерские сервисы захотят участвовать в этой программе? Технический осмотр автомобилей большого роста денежного оборота не даст, а головной боли добавит. Скорее всего, аккредитуются только крупные дилерские сервисы из соображений престижа и конкуренции: а мы, мол, еще и техосмотр проводим.

Также надо учесть, что дилерские сервисы получат право выбирать себе клиентов. Вряд ли к ним можно будет прийти со стороны и пройти ТО. Оказывать эту услугу они будут, скорее всего, только постоянным клиентам, которые с момента покупки автомобиля обслуживаются у них. Возможно, сделают исключения для тех, кто захочет у них обслуживаться в дальнейшем.

Поправки вступили в силу с 09.08.2012, тем не менее Талон техосмотра будет приниматься страховщиками до 1 августа 2015 года.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Всем большое спасибо! Съездил сегодня на техосмотр. За два года ни разу не проходил, но помятуя стоны водителей со стажем подготовился: прихватил электронную книгу на предмет полдня проторчать в очереди, захватил денег- частники же , должны раскрутить на предмет неисправностей и их ремонта.
Прошло всё удивительно - 20 мин и я свободен. Такой техосмотр мне нравится!

ZZE-122 X-Gedition 2001г. Ура ! Мы все помещаемся!
больше года назад
#адрес
0

плюсую! Позавчера ехал на работу с обеда, по пути заехал на СТО уточнить что и как, пусто, ни одной машины, спросил какие документы нужны для прохождения ТО, мне говорят: права и свидетельство, ни страховки, ни ПТС, ни старого талона, ни квитанции не надо. На месте заплатил 651 рубль, заехал на яму, все проверили, оказалось что не горит одна лампочка габарита и стоп сигнала (спасибо что заметили, я и не знал), это даже не стали отмечать, через 15 минут получил талон ТО (почему то не ламинированный) и диагностическую карту, сказали что эта карта основной документ теперь и все! в итоге за 30 минут все прошел спокойно!

Spacio AE 115 1997 г.в.
больше года назад
#адрес
-1

Кстати почитайте заодно статью насчет ОСАГО и техосмотра, как быть вообще, гляньте

https://antistr...motra.html

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Такой техосмотр мне нравится!
Такой всем нравится, вот только смысла он не имеет, никаких неисправностей ведь не находят из-за которых машина может например быть опасной на дороге. Лучше бы его действительно отменили, потому что это сбор денег не иначе.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
-1

Если на момент страхового случая нет действующей диагностической карты, тогда отказ.

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

08.09.22г притерлась Гранта, оформились по европротоколу. У меня Согласие, у виновника СберСтрахование. Ни страховая, ни оценщик Диагностическую карту даже не спросили.

E-AE111N-FWPEK-P 4A-FE, 97г., Multitronics RIF-500 + Rear Parktronic
больше года назад
#адрес
-1

С каждым годом становится всё забавнее. А страховщики всё утверждают, что они работают в убыток.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга