Эксплуатация и ремонт

Замена двигателя на 7a-fe

больше года назад
#адрес
0

Приветствую всех форумчан! Интересует замена блока цилиндров на 7a-fe, ГБЦ остается от родного 4a-fe. Много читал про такие эксперименты, вроде все понятно, тем более, что попался относительно не дорого мотор от Toyota Carina E, но не учел один момент. Сам двигатель Lean Burn, поэтому ГБЦ однозначно менять и еще у него на блоке есть штуцеры для подключения маслянного радиатора. Как я понимаю в моем авто он отсутствует. Буду рад любым советам в этом направлении. Сравнить блоки сейчас (хоть и знаю, что они разные) не представляется возможным, т. к. родной мотор 4a еще установлен и снимать его пока рано. 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 23 ответа

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
+1

Попробуйте собрать информацию о том как и что управляет таким соляным мотором, готовые мозги или прийдётся ставить январь с кастомной прошивкой? Потому что можно довольно сильно упереться в этом момент и по сути его не пройти. В целом задумка интересная, хотя опять же не раз писал выхлоп будет небольшим, что 4А в разных ипостасиях, что 7А, даже на условной механике, не тащут кузов, слишком большой вес. Если хотите приход, смотрите в соторону 3S-FE.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Эбу от 4a прекрасно справится и с 7a, да топливные карты разные, но информации изучено много и проблем особых не должно быть да и вопрос про такую сборку стал сам собой, когда нашелся недорого 7а и как показало вскрытие в приличном состоянии, точить конечно придется, но если делать, то делать как положено. Цель не стоит максимально поливать, просто ездить, причем, что родной мотор вчера застучал. Единственный сюрприз не приятный это наличие патрубков на маслянный радиатор, которого как оказалось в комплектации с 4а, нет. Народ пишет, что закольцевать трубки и все. Ну а 3s-fe, 4a-ge это лишнее, эти моторы еще поискать надо за вменяемые деньги и никакой информации по поводу таких замен не нашел. Если будут какие-нибудь мысли еще, буду рад любой информации. 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Интересно получается, а смысл на 7А ездить с топливыми картами от 4А? Не будет ли по динамике тот же самый 4А? Ну ладно, пусть по вашему если работает.

Второй момент, у меня был друг на 115-ом кузове с этим самым 7A, мы ездили по Алтай, и я так скажу, это печаль, на обгоне его не хватает, пассажиры были. Динамика незначительно выше, на низах разве что.

Если речь пор 3S-FE, это ни разу не лишний мотор, он массовый, сверхнадёжный и популярный. Прекрасно с ним бегают кузова с аналогичным весом и даже чуть больше, расход адекватный, на трассе уверено идёт 130 км/ч. Примеры машин где он стоит: Ipsum, Gaia, Caldina, Rav4, Карины всякие и прочие. У Спасио кузов тяжёлый, это самая перетяжелённая королла в своём классе, я замерял на металлопомойке, почти 1500 кг, т.е. практически Ipsum. Да при таком весе с завода на нём минимум 2.0 литра и надо было ставить, а не все эти легкие моторы.

А вот 4A-GE мотор для Спасио точно лишний, а сейчас дорогий и редкий, по лошадям он казалось бы приличный, но крутящий момент у него низкий, тяжёлые кузова не переваривает, проверено на своём опыте.

Текст сообщения был изменен пользователем 22 фев 2023 в 13:16:36

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Смысла нет и нет варианта заменить ЭБУ для 7А полноценно. Т. е. вариантов масса, но каждый предполагает какой то косяк это первое. Что-то с автоматом не работает, что то под LB заточено, что-то под катушечное зажигание и пр... Второе, как я говорил ранее это не имение выбора купить на месте за вменяемые деньги 4А под ремонт. Жил бы я в Сибири или Хабаровском крае, где этих мотров как грязи, то не стал бы проводить эксперименты. А так доставка движка в другой конец России это половина его стоимости. Все остальные эксперименты с установкой моторов от Левинов, Марино это для тех кому скучно жить и полно времени и денег заниматься такой модернизацией). Мне 7А без навесного достался за 10000 руб в приличном состоянии, при вскрытия был удивлен, что маслосъемные кольца даже шевелятся. Согласен, что Спаська черепаха, ей бы 2 литра минимум с таким весом, но какая есть, такая и есть, чудес от замены не жду)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Если всё пройдёт удачно, порешаете все проблемы с навесным и электрикой, то получите стоковый мотор. Особо то и нечего добавить.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Так навесное, электрика, впуск и выпуск остается родное, только кронштейны гены и гура с 7A. В общем по результат отпишусь, самому интересно поедет конструктор и как далеко) Кстати, по топливным картам мнение двоякое, кто-то пишет, что разные, а кто-то, что по лямбде ЭБУ стремится к смеси 14.7/1, т. е. адаптируется. 

Текст сообщения был изменен пользователем 23 фев 2023 в 21:02:36

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Насколько я гуглил этот вопрос во времена перехода с FE на GE мотор, мозги имеют партномер с завода как любая деталь. У каждого номера свои топливные карты. Если топливные карты не подходят то смесь там или сям будет не верная со всеми вытекающими последствиями. Первое с чем боролся на свапнутом моторе были провалы, прошел все круги ада пока наконец не нашли причину, но не в топливных картах.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Тогда вытекает вопрос, с какого авто поставить ЭБУ? Это должен быть 7a-fe на трамблере, без LB, коробка автомат. Я нагуглил только Spacio AE115 и какая-то еще имеют движки std, но обе на механике. Хотя это может быть и 3S-FE, например...

Текст сообщения был изменен пользователем 24 фев 2023 в 08:43:10

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

redtooth пишет:...Я нагуглил только Spacio AE115 и какая-то еще имеют движки std, но обе на механике. ...
Что-то не то нагуглилось. Spacio в 115 кузове идёт с завода с трамблёрным двигателем 7A-FE и АКПП A241 с 4WD, без всяких лин-бёрнов.

Текст сообщения был изменен пользователем 24 фев 2023 в 12:38:27

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

А я почему то думал, что 4wd только на механике идут! Спасибо!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
Страницы: |
1 2 3