Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Прогревочные обороты на 4АФЕ - 1500.

больше года назад
#адрес
+38

Ну и вобщем, держатся довольно долго - минут 15. Затем падают до 900-1000. А когда мальца прокатишься, холостые приходят в норму - 750.
Где искать? мне кажется, долгонько она шпарит на прогревочных, а ведь на улице пока плюс.

Термостат? Как проверить?

пешеход =)

В этой теме 25 ответов

больше года назад
#адрес
0

СПАСИБ! Буду пробовать!

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Спасибо всем ответившим. Попробую.

Но вот у меня вопрос: зачем крышка радиатора предназначена для удержания давления (у меня написано 0,90).
Поскольку прокладки под крышкой не держат похоже. Раньше, открывая на горячую (когда срочно) остерегался давления, а щас нету его.

Может какой датчик давления есть и поправляет обороты?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

В общем про клапан могу сказать следующее....
Был у меня такой случай машину дергало на Д и на задней. Говорили что падушка двигателя, и там всякие разные случаи (грамотеев много). Есть у меня один знакомый, он постоял над моей машиной минут 15-20, подергал чего-то там (сам я мало чего понимаю) и вынес вердикт. А вот тут самое то, о чем тут говорили.
В общем если идет масло по сапуну значить это уходит масло из движка. Капли масла по сапуну проскакивает на датчик ХХ и его забивает. От сюда вибрация. Сделал следующее: поменял клапан, прочистил сам сапун, прочистил (не помогло) а потом заменил датчик ХХ. И все ушло, проездил 15 тыс.км и началось все по новой. Приехал к нему он говорил что надо было идти по пути, который предложил он. А путь был дорогой, а именно, замена маслосъемных колпачков, если не поможет, то замена колец. Это все обошлось в 15 т.руб. Вот катался я на машинке 0.5 года и потом мне ее разбили.
Теперь с 13.01.2009 ездю на Спасе.
Вот такая история.

AE-111N-FWPGK
больше года назад
#адрес
0

Уважаемые..как должны отпускаться холостые обороты? Постоянно медленно..или погудит примерно 5мин не много сбросит..,еще 5 мин еще сбросит..?..Могли бы видео снять как прогревается авто..А ,то в жару молотит на 1500 и отпучкается не медленно ,а как ,то рывками..и все это занимает в среднем 10минут..Дросель чистил в сервисе..

АЕ111-1. 6,2000г.AeroTourer
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
-1

Уважаемые..подскажите..

Текст сообщения был изменен пользователем 07 июл 2020 в 10:03:01

АЕ111-1. 6,2000г.AeroTourer
больше года назад
#адрес
0

Возможно плохо чистили дроссель в сервисе, там могут просто попрыскать, а сам кхх и не разбирать, не смазывать. Если долго летом прогревается, диагностируйте термостат.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

22san22 пишет:.или погудит примерно 5мин не много сбросит..,еще 5 мин еще сбросит..?
У меня именно так и происходит. Длительность и кол-во этапов зависит от температуры на улице. Если холодно 3-4 этапа. Если тепло, то 2-3. В холода после запуска начинает снижать с 1300 об/мин, ну там + - (установлен тахометр), когда тепло где-то с 1100.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
+1

Прогревочные мозги выставляют по сопротивлению, он же датчик температуры и показания выдаёт плавно. Если у вас рывки, значит сервопривод в дросселе работает в грязи или не смазан, как-то так.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Клапан чистый. Чищу его сам, на СТО не езжу. 

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
+1

Ну значит просто мотор старый. 

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка