Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Потдаются ли форы регулеровке в 121 кузове, чтобы пройти те. Какая резина лучше.

больше года назад
#адрес
+17

Недавно купил Спаську.Буду очень благодарен любым советам.

пешеход =)

В этой теме 5 ответов

больше года назад
#адрес
0

[http://www.spac...nds/light/]
У меня ксенон и соответственно лампочки не такие как здесь. Но фары тоже смог сам "отрегулировать" и ТО прошел без проблем, не заплатив ни копейки.
После того как в первый раз ТО не прошел по причине фар, меня направили на единственную станцию ТО, где берутся регулировать японский свет в нашем городе. Их мастер посмотрел фары и сказал, что отрегулировать не сможет по причине того, что отражающий экран не вынимается с лампочкой, а закреплен внутри фары и мол надо снимать стекло, а он боится его сломать.
Плюнув на всех мастеров, я купил шоколадку, отдал ее дамам, а сам из фольги сделал простые прямоугольные шторки шириной примерно 2 см. и длиной примерно 10 см. Потом с трудом достав лампочки (место очень не удобное - рука с трудом пролазит) и изрядно промучавшись просунул фольгу одним краем внутрь лампы и зацепив ее снаружи отражающего экрана так чтобы она закрывала правую нижнюю четверть света от лампы (которая дает блик в глаза встречным водителям)прижал ее самой лампой.
В результате получился прямой "американский" свет.
На ТО, мастер, проверив прибором сказал, что линия не идеальная, но пойдет. Таким образом на прохождение То я потратил пару часов времени и 25 рублей (стоимость шоколадки пошедшей на шторки).
Субъективно: поскольку ксенона ранее не имел, то не был уверен, что американский свет позволит нормально видеть правую обочину и знаки на ней. Но оказалось напрасно, такого яркого и ровного света я раньше не видел - видно все!!!
Встречные моргать перестали.
Что и требовалось доказать!

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

У нас в городе, похоже, такой проблемы нет. Те, кому ТО до той самой лампочки, ездят так, хотя встречные их матерят и поминают, кто как умеет. Те же, кто проходит ТО по-честному, поступают, насколько, я знаю (причем на всех праворульных) двумя способами. Либо тупо приехать на пункт ТО, и там в процессе прохождения тебе на фарах нарисуют маркером сегменты для закрытия (тогда само собой повторная попытка).Вырежешь сам из клейкой непрозрачной ленты лоскуты и приклеишь на фары. Либо изначально находишь стенд (в городе они в каждом приличном заведении), и там тебе и наклеивают, и луч приопускают, и кофе наливают...(кормить не кормят,спать не укладывают).
У меня тоже ксенон, плюс электрокорректор из салона.
Цена вопроса 150-200 руб.,пять минут работы.
ТО прошел, если надо сам приподнял, приопустил.
Вот в общем-то и всё.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Корректор высоты фар есть по-моему во всех комплектациях нового кузова, но он не убирает галку в глаза встречным водителям.
Клеить пленку на "проблемные" сектора у нас тоже предлагают. Но мне этот вариант не нравится: во-первых, некрасиво когда на фаре наклеено что-то чужеродное, во вторых у нас только за саму пленку дерут 800 рублей (специальная какая-то) не считая работу. Хотя в принципе можно использовать и серебристый арокал намного дешевле.
А закрытие сектора шторкой во-первых практически незаметно и не портит вид фары, во-вторых если делать самому бесплатно , и в-третьих, не смоется дождем или во время мойки.
А третий вариан, забить на проблему, купить ТО и дальше слепить встречных водителей считаю неприемлимым, поскольку что это за водитель, который не уважает других участников движения. Да и этот ослепленный встречный водитель, может немного и на встречку с тобой выехать...

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Большое спасибо за совет, попробую так сделать.Свет направлен на встречную,надо убрать.Даже просто,чтобы не создавать этим затруднений в движении встречным авто.Почему спросил,потому,что слышал от кого-то что в этом 121 кузове не регулируется свет из-за того,что дальний и ближний свет не в одной лампе,а раздельно на ближний одна лампа, на дальний другая.А сам еще не лазил,не смотрел.
Еще вопросик,когда завожу (стоит на прогреве)вентелятор включается - выключается переодически, очень хорошо слышно клацание как при вкл.,так и при выкл.Заметил недавно,как-то раньше не замечал или просто внимание не обращал. У вас есть такое и нормально ли это? Канечно еще заеду с этим вопросом в сервиз но им я неочень доверяю,некоторым надо денег сорвать,ставят плохой диагноз и тут же предлогают свои услуги, заежаешь в другой сервиз говорят все нормально можно ездить.Спасибо за ответ!

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Не регулируется путем поворота лампы как на лампочках Н4. Там можно было подогнув/отпилив ее усики, провернуть лампу, при этом не только убиралась галка в сторону встречных авто, но и появлялась галка на правую обочину (правда не очень сфокусированная).
У нас же в 120-х кузовах, галка встречным убирается наклейками на стекло фары или шторками внутрь фары. Теоретически можно добиться и галки на правую обочину спилив нижнюю левую часть закрывающего лампу кожуха.

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G