Эксплуатация и ремонт

Установка пружин ОВК С4Т-13902Н

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Всем доброго времени суток! Решил заменить родные пружины, т.к. им уже 14 лет и соответственно осаночка - "кривая". Долго копал информацию по пружинам С4Т-13902Н, но толком ни чего не нашел.
Рассказ для тех кто надумал взбодрить осанку спасика. Процесс снятия/установки описывать не буду, поскольку на нашем форуме есть замечательный и подробный отчет.

Расстояние от земли до арки(ч/з центр колеса), до замены -65,5 см.

Высота новой пружины - 35,5 см.

Высота старой пружины - 33,5 см. (На фото не видно тех 5 мм из-за ракурса съемки). Толщина прутка старой пружины - 11 мм, новой - 12 мм.

Как видим после установки новых пружин, корма приподнялась почти на 6 см.

Вот так выглядит спасик со стороны (мне кажется немного высоковато). Косяк в том, что при выезде из гаража антенна цепляется за воротный проем(пришлось антенну немного подвязать проволокой(изгиб виден на фото)). За то при поездке на море с семьей амортизаторы не будут упираться в отбойники. Придется ставить на место третий ряд сидений, дабы немного при грузить корму (ну или мешочек с песком).
В общем, что хочется сказать, знал бы что корма так задерется, взял бы пружины черного цвета (без буквы "Н" в артикуле). По жесткости, разницы я не заметил, вроде мягенько (однозначно перед жестче проходит неровности). Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах!!!

Текст сообщения был изменен пользователем 21 апр 2016 в 19:41:28

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 23 ответа

Страницы: |
1 2 3
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Привет! Хорошее дело сделал!
Ну 1 сантиметр точно уйдет, вопрос в другом - хватит ли этого антенне? 
2014 год, еду на море. На одной из заправок, в Краснодарском крае, происходит примерно такой диалог:
- это кроссовер? 
-- нет...
- наверно она ВДовая?
-- нет, обычная.
- ничего понять не могу...
Он еще долго разглядывал днище в поисках моста, приводов, ...
У меня правда еще проставки стоят.
Машина реально меняет облик, да еще проходимость в разы увеличивается, пока колеса тянут...

p.s. Мешочек с песком удобнее будет покласть/достать. Я пока третий ряд на шкаф в коридоре запихнул - думал ежик из меня вылезет... 

Текст сообщения был изменен пользователем 22 апр 2016 в 05:00:20

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Парни, задний ряд сидений снимали, шумку делали?
Мне кажется если просто снять, то посторонних шумов ой как сильно прибавится.

Я тут намедни на honda airwave прокатился, так такое ощущение, что у нее сзади вообще шумки нет, мы с женой еле разговаривать могли сидя на заднем сидении.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

bers пишет:
Проклеивал всю,-уж поверьте, только фотки не сохранил....даже торпеду...По прошествии времени убедился ,что это была дурная работа со снятием полового покрытия... Что желательно проклеить ?-... двери тонким слоем, и арки задних колес....все. Ну потолок (на любителя повозиться ). А на лобовое стекло,как кто-то писал,-стеклопакет не поставишь... Да,чуть не забыл,-добирался изнутри салона до передних арок и то, что удалось заклеить эффекта не дало.Катался с неделю со снятой обшивкой и половым покрытием (стояло только водительское сиденье),-так что оценил свою работу в полной мере. Сумбурно описал-тороплюсь...Удачи на дорогах !
нишу под запаску тож не стоит клеить.

Текст сообщения был изменен пользователем 22 апр 2016 в 08:58:21

Toyota Corolla Spacio в 121 кузове 1nz-fe
больше года назад
#адрес
0

bers пишет:Парни, задний ряд сидений снимали, шумку делали?
Мне кажется если просто снять, то посторонних шумов ой как сильно прибавится.

Я тут намедни на honda airwave прокатился, так такое ощущение, что у нее сзади вообще шумки нет, мы с женой еле разговаривать могли сидя на заднем сидении.
Я себе поставил на задние арки пластиковую защиту от Лифан Солано. Реально обесшумливает, да и арочка целее будет. А снятый третий ряд сидений, по акустическим шумам ни какой разницы не дает.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Степа, по подробнее про защиту от лифан :) Я слышал что она встает как родная, чем ты её крепил?
Просто я тут когда переобувался на лето, нашел наконец-то причину посторонних звуков сзади на груженой машине.
Оказывается у меня отошла пластиковая защита горловины бака, которая под задним левым крылом. Туда набилось куча грязи и эта грязь защиту так сильно вниз отогнула, что иногда колосе за этот пластик цепляет. Вот я это когда увидел сразу про подкрылки задумался. И еще ты просто поставил и все? Или предварительно крылья покрывал антикоррозийными составами?

И я не понимаю, почему снятие третьего ряда не добавляет шумов. Там же практически прямой доступ к днищу будет через запаску.

Текст сообщения был изменен пользователем 25 апр 2016 в 11:11:30

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

В нашей машине и так шумов много, так что одним больше/меньше - разницы не видно.
Эта пластмасска у меня давно отвалилась, пока доехал из Красноярска до Омска груженный - аж протерлась :) Крепеж отломился. Вылечил подвязыванием проволокой :)

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

bers пишет:Степа, по подробнее про защиту от лифан :) Я слышал что она встает как родная, чем ты её крепил?
Просто я тут когда переобувался на лето, нашел наконец-то причину посторонних звуков сзади на груженой машине.
Оказывается у меня отошла пластиковая защита горловины бака, которая под задним левым крылом. Туда набилось куча грязи и эта грязь защиту так сильно вниз отогнула, что иногда колосе за этот пластик цепляет. Вот я это когда увидел сразу про подкрылки задумался. И еще ты просто поставил и все? Или предварительно крылья покрывал антикоррозийными составами?

И я не понимаю, почему снятие третьего ряда не добавляет шумов. Там же практически прямой доступ к днищу будет через запаску.
Защита встает как родная, единственное, необходимо доработать заднюю часть (где брызговик).
Крепится на приклеенные к арке(на эпоксидку )  болты. К сожалению фото процесса установки нет. Но возможно один из форумчан скоро обнародует процесс установки защиты.
Арки крыльев дунул мовилем, особенно тщательно левую сторону и про топливные трубы не забываем.
На счет шума - не знаю объяснить не могу. Может определенную роль играет фальш пол выпиленный из 10мм фанеры.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Степа пишет:
 Может определенную роль играет фальш пол выпиленный из 10мм фанеры.
О, я кстати про фальш пол совсем забыл! Я его еще карпетом обклеил, вкруг.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Ну ясно, стало быть фальшпола достаточно. Нужно таки заморочится.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Для меня решение стало очевидным по нескольким причинам: 1. 3-й ряд я использовал по назначению 2 раза за 4 года. 2. Объем багажника увеличился, не на много, но факт. 3. Вес третьего ряда составляет около 18 килограмм! 4. Доступ к запаске стал заметно удобнее. Как-то так.
Единственный минус для меня при отсутствии гаража - третий ряд покоится на шкафу в коридоре... но его не видно из-за подвешенного багажника - пенала 

Текст сообщения был изменен пользователем 26 апр 2016 в 15:11:18

пешеход =)
Страницы: |
1 2 3