Эксплуатация и ремонт

Расточка или гильзовка

больше года назад
#адрес
0

Приветствую! Решил делать капитальный ремонт 1ZZ, встал вопрос - растачивать под ремонтный размер +0,5 и ставить неоригинальные ремонтные поршни и кольца (оригинальных не выпускают), или гильзовать и ставить тойотовские поршни и кольца стандартного размера. Что лучше? Если кто-то знает реальные случаи капремонтов и их результат, как двигатели ходили после них, прошу поделиться. 

Spacio 1,8 1ZZ-FE S Aerotourer 2002 г.

В этой теме 2 ответа

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Согласно древней Японской легенде, алюминиевый блок двигателей Z серии отливается на гильзы цилиндров, имеющие на наружной стороне проточки, которыми, собственно, гильза в блоке и удерживается. Соответственно, извлечь её, не травмируя при этом хрупкий блок, проблематично.
Другая легенда гласит, что гильза имеет тонкие стенки, откована из древнего секретного сплава, и покрыта слоем не менее секретного сплава по внутренней стенке. Из этого следует, что проточив гильзу, мало того что уменьшишь его без того тонкую стенку, так еще и слой упрочняющий снимешь. 
А если серьезно, я протачивал, кто-то гильзует гильзами от ВАЗ-2106, и все довольны. И то и другое - колхоз. Вопрос, по большому счету, только в руках мастера, который колхозит. 
В Новосибирске, например, люди узко занимаются именно этими двигателями http://remont-1zz.ru/ 

Текст сообщения был изменен пользователем 14 сен 2017 в 12:41:56

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Чёт тоже возникал вопрос ZZ капиталить, причём чувак серьёзный, свапом и тюнингом маркообразных всю жизнь занимается, мне мотор втыкал. Так вот целесообразности никто не увидел, гарантий тоже 0. Кое как нашли контрактный, с третьей попытки.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка