Эксплуатация и ремонт

Замена АКПП на контрактную

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Приветствую всех, решил поделиться опытом приобретения контрактной АКПП, может кому пригодится. После того как на моей Спасио 2002 г.в. стала пропадать (пробуксовывать) 4-я передача, стал искать в интернете контрактную, и на одном из форумов увидел ссылку на сайт parts.japancar.ru (также есть неплохой сайт carbonus.ru). На этом сайте после поиска и выбора остановился на продавце АвтоСАББ (Владивосток), у которого было много разных предложений контрактных АКПП с хорошими фотографиями с разных ракурсов, с указанием пробега, количества контактов на фишке (9 или 10). Менеджер отвечал в ватсапе на уточняющие вопросы, по моей просьбе сделал и скинул несколько дополнительных фото выбранной коробки. Выяснив количество контактов на фишке своей АКПП, заказал за коробку за 6000 р., с пробегом около 70 т.км. АКПП пришла закрепленная жестко лентами на поддоне, с палетным бортом, сверху затянутая целлофаном(этот вид упаковки исключает или минимизирует повреждения при транспортировке). Доставка из Владивостока до Уфы вышла около 3500 р. (ТК Энергия). Отверстия для приводов АКПП были предусмотрительно заткнуты тканевыми перчатками, чтобы внутрь коробки не попадала грязь и влага - как на фотографиях в объявлении, так и в пришедшей коробке. Поставил, коробка работает превосходно, переключения почти незаметны (правда, сначала первые километров 50 были толчки при переключениях - видимо блок управления "привык" к старой коробке, но потом адаптировался, и все прошло). В итоге все (коробка, доставка, масло T-IV 8 литров, фильтр, прокладка поддона, установка) вышло в 21 т.р.

Текст сообщения был изменен пользователем 26 окт 2019 в 18:00:59

Spacio 1,8 1ZZ-FE S Aerotourer 2002 г.

В этой теме 1 ответ

больше года назад
#адрес
0

Спасибо. Ни гвоздя ни жезла.

АЕ111 97г.