Эксплуатация и ремонт

Замена соленоидов в АКПП Spacio 121

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Всем привет. Есть проблема с переключением передач, о которой рассказывал по ссылке:
https://www.spa...51/#012351
Там порекомендовали рассмотреть проблему соленоидов. И действительно, при изучении проблемы через сканер стало ясно, что после нагрева жидкости АКПП до примерно 40гр. возникает раннее переключение 2й передачи. А именно должно переключаться на 17-20 км/ч по таблице из книжки, а начинает переключаться примерно на 10 км/ч, видимо по цепной реакции неправильно переключаются все последующие. Собираюсь сменить соленоиды  без привлечения сервис-центров и без снятия АКПП. По цене все 5 соленоидов не дорого и, так как я не знаю как определять неисправный, готов заменить на всякий случай все. Осталось выяснить насколько это реально сделать самому, то есть какие в пределах досягаемости не снимая АКПП . Кто-нибудь менял? Расскажите пожалуйста подробнее.
P.S.: машина 2005г. 8 мес. выпуска, то есть соленоиды уже другой формы и непонятно также ли они расположены чем более старых годов выпуска.

Текст сообщения был изменен пользователем 09 ноя 2021 в 11:11:52

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 1 ответ

12 мес. назад
#адрес
+2

Приветствую. У меня машина постарее конечно чем ваша, но это особо не меняет алгоритмы поиска неисправного соленойда. Неделю назад поменял свои. У меня их три АКПП А246Е. После самодиагностики вылезла ошибка 64 это клапан управления гидротрансформатора. В интернете нашёл распиновку контактов солинойдов на фишке, проверил сопротивление (в моём случае 10-15 Ом) один соленойд не отзывался вообще( соленоид клапана) второй показал сопротивление 25 Ом( больше в два раза) третий в допуске 13.9 Ом. Снял подддон и повторил процедуру. Всё так же. Снял соленойды и проверил их механическую работу. ( это очень просто, нужно подать + от АКБ на контакт "папа" Самого соленойда, а минус на корпус. Прерывистым замыканием цепи, касанием провода + клемы АКБ, должены быть слышны чёткие щелчки работы солейнойда, визуально тоже заметно что он слегка дергаеться. Итог один труп, следущий слабо отзывался механически ( загрязнение) ну и один красавчик. Промыл их локтайтом и ДТ ожил вялый соленойд и по сопротивлению в допуске и механически звонкие чёткие щелчки. Нашёл в интернете всё три соленойда за 1500р заменил всей командой. Два из трёх своих убрал в запас. Езжу, вроде всё норм. Ошибки больше нет. Все передачи есть. Вообщем нет ничего сложного, главное желание. В интернете полно инфы ( достаточно реально адекватной) на мой взгляд лучше самому заниматься своей машиной ( при наличии свободного времени конечно, и желания) Удачи в ремонте.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга