Эксплуатация и ремонт

Ремонт ходовой

больше года назад
#адрес
0

После замены пружин (средняя жёсткость) , стали долбить стойки на выходе , при малейшей ямке , такое ощущение что пробьёт капот, замену пружин произвели , потому что сильно опустился перед , стойки прокачали, обратилась обратно в сервис , сказали что надо ждать когда пружины станут по мягче или ставить обратно старые , подскажите как лучше сделать и что может быть причиной .

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 1 ответ

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Скажу вам честно, мне тоже на зад поставили много лет назад очень длинные и как следствие мощные пружины. Длина мне нужна была чтобы ездить по своему гаражному кооперативу, у нас овраг и чтобы я не цеплял бампер и пороги, а вот минусом да, было жуткое пробитие стоек в ямках особенное первые 3 года, да так что масло подтекало. Я просто ездил аккуратно и не допускал падения в ямки, но это конечно было не дело.

В вашем случае получается так, вам поставили пружины которые по номеру вам не подходят как видится совсем, прирабатываться они будут годами, за это время такими пробитиями можно легко приговорить стойки , масла в них не бесконечно. Получилось так потому что в наличии например не оказалось нужных по номеру пружин, на 115-ые кузова их идёт несколько номеров, на 111-ые тоже несколько, все разные, поэтому очевидно не нашлись. Да и к тому же вряд ли вам поставили оригинал, скорее всего OBK или что-то подобное что вообще было в наличии. Что делать, решать вам, но я не думаю что СТО вот так вот легко согласится снимать вам поставленные пружины и искать подходящие по номеру.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 мар 2023 в 10:17:55

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка