Эксплуатация и ремонт

Несколько вопросов через месяц эксплуатации....

больше года назад
#адрес
+46

Всем доброго времени суток. 1. На диагностике сказали правый задний датчик АБС под замену. На форуме посоветовали посмотреть на счёт загрязнения, так как индикатор ошибки АБС горит не постоянно и она периодически срабатывает. Осмотр показал полную чистоту и датчика и гребёнки внутри. Пока вставлял обратно датчик магнитился к чему попало. Вопрос: может ли причина скрываться в надломленом проводе и если да, то как это обнаружить. 2. В мороз за 20 градусов в первые секунды из под капота идёт нарастающий свист и спустя некоторое время пропадает. Смотрел - выяснил свистит ремень генератора, не справляется с прокруткой генератора. Вопрос: это свидетельствует о плохом натяжении ремня или о том что ремень замёрз? 3. При прогреве в положении Р обороты настолько высоки, что идёт неприятный гул по всей машине и неприятная дрожь. Диагносты на это ничего не сказали. Вопрос: это так и должно быть или надо регулировать, и пройдёт ли это с приходом тепла?

AE 111, 1998 год

В этой теме 7 ответов

больше года назад
#адрес
0

Всем доброго времени суток. 1. На диагностике сказали правый задний датчик АБС под замену. На форуме посоветовали посмотреть на счёт загрязнения, так как индикатор ошибки АБС горит не постоянно и она периодически срабатывает. Осмотр показал полную чистоту и датчика и гребёнки внутри. Пока вставлял обратно датчик магнитился к чему попало. Вопрос: может ли причина скрываться в надломленом проводе и если да, то как это обнаружить. 2. В мороз за 20 градусов в первые секунды из под капота идёт нарастающий свист и спустя некоторое время пропадает. Смотрел - выяснил свистит ремень генератора, не справляется с прокруткой генератора. Вопрос: это свидетельствует о плохом натяжении ремня или о том что ремень замёрз? 3. При прогреве в положении Р обороты настолько высоки, что идёт неприятный гул по всей машине и неприятная дрожь. Диагносты на это ничего не сказали. Вопрос: это так и должно быть или надо регулировать, и пройдёт ли это с приходом тепла?

AE 111, 1998 год
больше года назад
#адрес
0

1. Может, проверить заменой . 2.У меня так же, не парюсь. Если хочеш, можеш попробовать подтянуть ремень, тока не переборщи. 3.Регулировать или нет можно решать только по показаниям тахометра. Замерь для начала кол-во оборотов при запуске.

Сам себе завидую!
больше года назад
#адрес
0

2. При запуске в мороз также идет нарастающий свист, но перестает примерно через пару минут. Проблему решил стараясь не запускать двигатель в мороз поставив котел подогрева (Тюменский на ДЭУ) 3. При прогреве обороты тоже большие, но дрожжи нет. Тоже все удевляются почему такие обороты при запуске

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

вот по поводу замены поподробнее, там провод от датчика уходит наверх к стойке, и на стойке крепится в виде пластиковой конструкции. но так как было всё в снегу я не разобрался есть ли там разъём. а б/ушный датчик предлагают с обрезанными проводами - обрывок сантиметров 15 торчит и всё. а свои провода резать пока жалко.

AE 111, 1998 год
больше года назад
#адрес
0

1. Возми тестер (я не электрик, не знаю как он правильно называется, но им мериют все от сопротивления до тока). Сделай из гвоздиков тоненьких очень острые иглы. И путем так сказать прозвона проверь целостность проводов. Тоесть от самого основания датчика втыкаешь один, второй выше через 10 см (так чтоб проколоть изоляцию до провода). И так далее. Желательно чтоб второй чел шевилил в промежутке провод. Путем сужения поймешь где обрыв, разрезай и паяй. А датчик с обрезанным проводом - это издевательство, у тебя самого такой же датчик. 2. В мороз ремень становеиться менее эластичным и проворачивается. Нужно просто подтянуть. Это распространенно и помогает подтяжка. Не бойся - подтягивай так же как все остальные натянуты. 3. Обычно если машина оч замерзла и при заводке хгебает морозный воздух - то обороты оч высокие. Тоесть попробуй утеплиться... Первую минуту обороты будут такие же а потом меньше ... Должно помочь. Хотя это норма!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Да свист в морозы тоже есть и замена ремня не помогла

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Штоки прочисти насухо. Свист помимо ремня ещё и песочек даёт.

пешеход =)