Кто САМ менял ремень ГРМ ?
Проблема в следующем уже 113 тысяч, а ремень не менян.
Первый подход делал на 100 тыс., не смог открутить болт шкива коленвала, шкив упер уголком в пол, что бы он не крутился, сам болт крутил рожковым ключюм (накидной частью) - из-за уголка головку было не одеть. Надставить ключ было не чем,сил открутить не хватило. Открыл клапанную крышку - посмотрел ремень был как новый. Отложил проблему до лучших времен.
На 110 тысячах попросил отца. Но он просто согнул от руки ключ на 17 поперек ребра жесткости !!! Понятно что нужно крутить головкой, но тогда нужно городить такую конструкцию упора, которая будет не проще той что нарисована в руководстве.
Кто нибудь ее видел в продаже, делал эту приспособу? Может можно заклинить диск гидротрансформатора?
Похоже вариант с выколотками и монтажкой тоже не мой.
СТО не предлагать - дело принципа.
Не спиться блин....
В этой теме 15 ответов
Может быть... Если отдыхать решу не на юге, а у отца на даче. А все ремни и ролик мне обошлись в сумму около 2600 р. Никак в офисе Экзиста не заберу свой заказ.
У тебя кстати есть даныые по номерам? Ты же заказывал можешь в меня списком кинуть? [email protected] А то я 3 раза копался так ничего и не выбрал. Если не трудно, пришли, плиз. а если будет интересно,то давай приезжай сосватаю мастера, сам у него буду делать машинку скоро.
блин 82 у и меня 116 уже, правда я крышку снимал на 100 проверял его вроде нормальный сверху был, но понимаю уже тянуть не куда...
Дмитрий без паники )
наука же должна знать скока можно проездить на одном ремне
3DiMaN пишет:
Дмитрий без паники )
наука же должна знать скока можно проездить на одном ремне
На Хонде Цивик Шаттл двиг D15B у меня лопнул ремень ГРМ на 124 т.км если верить спидометру