Коротко о многом...
Вот и я стал обладателем Spacio в кузове ZE121. Счастливым или нет - покажет время :)
В связи с этим несколько вопросов владельцам, гуру.
Во-первых интересует вопрос - у нее РЕМЕНЬ грм или все-таки цепь?
Какое масло она любит, какой антифриз (тосол), и вообще - кто чем ее балует?
Спасибо заранее.
В этой теме 13 ответов
По двигателю - там цепь привода. Более подробно о нём написано на www.drom.ru. За и здесь на форуме много писали, читай.
Читай мануал. Я насчет масла более, чем 30 лить не надо, в смысле не 10W-40, а 10W-30. Это из-за системы VVT. А в двигателе цепь.
Читай мануал. Я насчет масла более, чем 30 лить не надо, в смысле не 10W-40, а 10W-30. Это из-за системы VVT. А в двигателе цепь. Если надо чтото из мануала, я подскажу.
А есть ли ссылка на мануал? А то чего-то не нашел..
Масло какое лить? Синтетику?
И насчет тосола. Что лучше лить?
Ну так кто-нибудь ответит, какое масло (марка) лить в движок?
Какой антифриз. Какую тормозуху? Или все равно?
Масло - синтетику Castrol, по тормозухе помоему нет особой разницы, ну а антифриз NESTE, из всех знакомых на японцах кто его льет, еще ни кто не жаловался.
Спасибо :)
А кстати, собираюсь ставить сигнализацию, в связи с чем возник вопрос: имеется ли иммобилазер? Потому как установщики грузят, что с ним тяжелее ставить, что повлечет удорожание сигналки. Есть вариант сделать дубликат ключа и без оригинального попытаться завести..
Но может кто и так скажет, есть ли он там? Или на каждую машину индивидуально и придется-таки ставить опыты?
Два варианта с иммобилайзерорм и один - без. Если ключ обычный - то нет, если с кнопкой дистанционного открывания дверей или с обратной стороны есть винтик - тогда иммобилайзер есть.
кнопка на ключе не означает наличия иммобилайзера. это просто дистанционное управление ЦЗ