Эксплуатация и ремонт

Замена переднего стабилизатора

больше года назад
#адрес
+19

Не так давно появился стук при езде на маленькой скорости по неровностям в районе правого переднего колеса. Сказали что возможно это стабилизатор. Так вот 2 вопроса: правильно ли я понял, что из деталей, которые изнашиваются там вроде только втулки и стойки и второе надо ли после замены чего-нить делать развал-схождение?

NZE-121 X-Gedition 2001г.

В этой теме 38 ответов

больше года назад
#адрес
0

Делал у родственника в н-ской области - потом сам залазил смотрел, очень неудобно и ключ нужен специфический, вернее 2 штуки. Один короткий на 22 вроде примерно 5-7 см в длину и еще один что-то типа ключа для откручивания диска с болгарки или велосипедного. Главное не перетянуть, а то потом руль после мелкого поворота не будет сам возвращаться в начальное положение. В общем подтянул - проехал немного и проверил, стучать не должно и руль должен легко ходить. И еще желательно смазать зубцы на рейке.

NZE-121 X-Gedition 2001г.
больше года назад
#адрес
0

То Cybercat: и такое может быть,и рулевой наконечник и сама стойка - просто опору без снятия стойки в сборе отдефектовать не реально, чем например шаровую опору или наконечник

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

тоже был на диагностике ходовой... сказали линки стабилизаторы разболтались... Мне предложили их запресовать за 1200руб. пара(перед и зад)! так вот есть смысл их запресовывать или лучше купить новые)))!?
Проблема заключается в том что при езде по неровностям что то гремит...

мечтаю о марке=)
больше года назад
#адрес
0

может и греметь сам стабилизатор в резинкаху меня так было.Прямо в яме подергал руками за стабилизатор а он в них болтается-открутил болты резинок и подложил на время кусок резины толстой стук прошёл.

AE111N FNPEK
больше года назад
#адрес
0

Мне предложили их запресовать за 1200руб. пара(перед и зад)! так вот есть смысл их запресовывать или лучше купить новые)))!?

Я сам опрессовываю линки - последний раз прошлой осенью делал - до сих пор полет нормальный. Из инструмента - ключ на "14", шило, бородок или узкое тупое зубило, тяжелый молоток (1 кг или больше) и час работы, ну первый раз часа три ушло. Самая большая "заковыка" - там нужно снять пыльник с линка и потом его одеть не повредив (точнее снять и одеть пружинное кольцо) - именно для этого нужно шило. А опрессовывается молотком через бородок. Если интересно попробую сделать фотопособие и выложить на форум.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Я сам опрессовываю линки - последний раз прошлой осенью делал - до сих пор полет нормальный.

неее сам не хочу заморачиваться с этим делом))))! т.к. не гаража не инструмента нет)))! вот уважаю людей у кот. руки откуда надо растут)))))! интересно какая примерная стоимость этих стабилизаторов...

мечтаю о марке=)
больше года назад
#адрес
0

Привет))!
Подскажите что лучше купить новые (цена вроде в районе 1000 руб. пара) или опрессовать старые стабилизаторы,просто говорят,что на старых уже может быть уставший металл,так как гремят они у меня давненько...!??
И еще скажите какую фирму производителя лучше покупать...
заранее спасибо))! линки и стабилизаторы это ведь одно и тоже?))

мечтаю о марке=)
больше года назад
#адрес
0

у меня старые стабилизаторы были с железными вставками под шар а новые с пластмассовыми их уже не опрессуешь был один старый железный пробовал опрессовать получилось только пыльники нужно смотреть чтобы не порванные были.И на задних тоже пластмассовые уже стоят. линки и стабилизаторы одно и тоже ещё проще говорят яйца.

AE111N FNPEK
больше года назад
#адрес
0


Сегодня все таки поменял)))! Взял CTR производства корея=))! теперь вроде бы ничего не гремит) пока что полет нормальный))! всем спасибо)!
интересно,сколько они проживут...

мечтаю о марке=)
больше года назад
#адрес
0

У меня отходили два года.

AE111N FNPEK