Эксплуатация и ремонт

Компресия

больше года назад
#адрес
+7

Компресия 16 во всех целиндрах. В чем причина? Как лечить?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 10 ответов

больше года назад
#адрес
0

Если замерено правильно, то это "масляная" компрессия. Маслосъемные кольца не справляются со своей работой. Скорее всего из-за залегания колец. В этом случае должен быть увеличенный расход масла. Лечится переборкой, заменой поршневых колец.

AE111N-FWPEK(L)
больше года назад
#адрес
0

я недопонял, 16 много? а скока нормально?

NZE121, 1 NZ, 2001г
больше года назад
#адрес
0

Масло не ест

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Если масло не ест, то делать ничего не нужно.

AE111N-FWPEK(L)
больше года назад
#адрес
0

А как же быть с низкими оборотами (500 об)на холостом ходу под нагрузкой (на светофоре нога на тормозе, рычаг на D)Без нагрузки обороты в норме (700 об)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

500 под нагрузкой это нормально, 700 без нагрузки тоже хорошо... у меня так же.....

AE 115, 1998, 4WD
больше года назад
#адрес
0

Компресия 16 во всех целиндрах. В чем причина? Как лечить?

Очень хороший показатель и маловероятный. Такая величина присуща скорее дизелям. Скорее всего врет прибор или замер производили с заливкой масла в цилиндры на двигателе с очень хорошим состоянием ЦПГ и ГБЦ (плотность клапанов).
Для большинства бензиновых двигателей оптимальным считается показатель 14 атм +/- 1атм. Но не это главное. Главное что бы разброс по цилиндрам был минимальный, а лучше что бы все показатели были одинаковы.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Dim 22 rus пишет:
Если замерено правильно, то это "масляная" компрессия. Маслосъемные кольца не справляются со своей работой. Скорее всего из-за залегания колец. В этом случае должен быть увеличенный расход масла. Лечится переборкой, заменой поршневых колец.

Привет а причина может быть в колпачках при большом расходе масла .....? и Какая компрессия должна быть при большом расходе масла ? на СТО мне сказали что не возможно определить по компрессии в чем именно причина !!! у меня дико жрёт . думал нарвался на палёнку при замене , однако нет , при этом давило масло из под кр. клапанов и трамблёра , говорят что дубеют , заменил ....жор продолжается......Как выявить причину , раскоксовка не помогла !!! Всем Спасибо !!!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

ewgen0706, как видно тема 2009г. для вас актуальна. при большом масложоре компрессия в цилиндрах может быть различна, и разбег по показаниям каждого так же возможен от 0 до 11-12 кг/см2. причин для этого не много:
- залегание колец в канавках поршней
- повышенный износ стенок цилиндров
- не плотное прилегание клапанов к седлам, а так же прогар клапанов или их седел
- не правильная фаза газораспределения, т.е. ремень или валы ГРМ установлены с нарушением меток.
то что у вас масло давит из под прокладок двигателя- результат избыточного давления газов в картере, т.е. первые из двух причин.
вам раскоксовка уже не поможет, необходим разбор ДВС с его последующим восстановлением (ремонтом).
Вот живая ссылка с DROMa
http://forums.d...64842.html

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Demid пишет:
ewgen0706, как видно тема 2009г. для вас актуальна. при большом масложоре компрессия в цилиндрах может быть различна, и разбег по показаниям каждого так же возможен от 0 до 11-12 кг/см2. причин для этого не много:
- залегание колец в канавках поршней
- повышенный износ стенок цилиндров
- не плотное прилегание клапанов к седлам, а так же прогар клапанов или их седел
- не правильная фаза газораспределения, т.е. ремень или валы ГРМ установлены с нарушением меток.
то что у вас масло давит из под прокладок двигателя- результат избыточного давления газов в картере, т.е. первые из двух причин. вам раскоксовка уже не поможет, необходим разбор ДВС с его последующим восстановлением (ремонтом). Вот живая ссылка с DROMa
http://forums.d...64842.html
Спасибо за инфу !!!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга