Эксплуатация и ремонт

Работа сигнализации

больше года назад
#адрес
+19

Столкнулся с проблемой дистанционного запуска двигателя.
Установлена сигнализация jaguar EZ-one.
Проблема следующая:При дистанционном запуске,срабатывает сигнал на запуск двигателя,далее включается зажигание и стартер начинает крутить(время прокрутки установлено на 2 сек.).Аккумулятор в норме.Далее происходит непонятное,двигатель по факту после первой попытки запуска не запустился(при очень низкой температуре за бортом),и далее даже не делает попытки запуска.И самое что интересное, машина сигнализирует о том что запуск двигателя совершён успешно,на брелок так же подаётся сигнал об успешном запуске.
В двух словах-после дистанционного запуска сигнализирует об успешном запуске,а по факту двигатель не запустился.
Кто знает,в чём может быть проблема?

Spacio 2002 г.в.,NZE 121,дв.1,5

В этой теме 20 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Сига определяет завелся двиг или нет, по датчику давления масла, а именно по лампочке. Вот в этом направлении и надо рыть. В Вашем случае возможно что при установке сиги зацепились ни на нижний, а на верхний контакт лампы.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999,Aero Tourer
больше года назад
#адрес
0

в сиге и ее подключении

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Провод по которому контролируется запуск надо переключить с датчика давления масла на лампочку зарядки или на сигнал тахометра (смотри инструкцию к сиге).
Из-за низкой температуры масло густое и лампочка давления гаснет раньше чем запустится двиг, отсюда и глюк. на горячую скорее всего заводится нормально???

nze121 2002г.
больше года назад
#адрес
0

Во первых, первое время прокрутки нужно поставить 0,8 сек и далее увеличивать, во вторых контрольный провод нельзя подключать к датчику давления масла.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

На горячую заводится дистанционно вообще без проблем.Я уже писал выше,что после первого раза,если по факту не запустилась,больше запуски на производит.Габариты на авто и сигнал на брелоке сигнализируют об успешном запуске.Далее по истечению времени прогрева,запрограмированного,двигатель якобы выключается.
В моей спасе нет тахометра.
Наверное действительно не так подключили,нужно будет ехать к электрикам.Сдерут наверное как обычно.
Пока выход один,программирую на запуск по таймеру через 2-3 часа(зависит от температуры воздуха),двигатель за это время не успевает полностью остыть.Одной попытки для запуска хватает.

Spacio 2002 г.в.,NZE 121,дв.1,5
больше года назад
#адрес
0

Доброго времени,форумчане.Настроение-Х...Е.Утром жена подвозила и попути в нашу Спаську въехал Фокус-2.Итог: зад.бампер-под замену,еще задок вдавило так,что запаску еле вытащил.Ну это так-лирика.Значит по теме: каждая сига(с запуском) имеет контроль работы двигла,который осуществляется: 1)по тахометру,2)по генератору,3)по датчику дав.масла.(Ну есть еще по шуму).Самый эффективный-по тахометру.Просто многие установщики "ленятся" цеплять этот провод правильно(может незнают,может не хотят).Все очень просто- вытягиваешь провод контроля двигла под капот.Прозваниваешь провода на форсунке(на одном"+" постоянный,на другом-импульс.Вот на импульс и садишь этот провод.Выставляешь время прокрутки стартера минимум 3-4сек.Небойся-стартер перекручивать не будет,абудет вырубаться после запуска двигла(сигнал с провода форсунки пойдет на сигу).В твоем случае бензонасос не успевает бензу закачать(включается он вместе со стартером,а не с зажиганием,как на др.авто).А сига-она глаз не имеети ей все-равно запустился движок или нет ,ей пришол сигнал и все-она на брелке это отобразила.Если контроль брать по генератору-стартер будет .как-бы перекручивать(лампочка АКБ на щитке гаснет не сразу,так-же как лампочка давл.масла).По-этому контроль делай по тахометру.Удачи! .

АЕ111_ В426РА
больше года назад
#адрес
0

Да Старый,случай не из приятных,у меня до спаськи была мазда,такое же испытал два года назад.
Спасибо за столь подробный ответ,но на моей спасе увы нет тахометра.Тогда значит остаётся два варианта:по генератору либо по датчику давления масла.

Spacio 2002 г.в.,NZE 121,дв.1,5
больше года назад
#адрес
0

Если нет тахометра, я ставлю по генератору. Один раз за все время поставил на лампу давл. масла, в итоге пришлось на следующий день переделывать
У себя тоже по генератору сделал, стартер не перекручивает, нормально заводит...(сига старлайн А8)

nze121 2002г.
больше года назад
#адрес
0

Я сигналку не сам устанавливал,а контора та свернулась.Есть ли сложности самому подключить?

Spacio 2002 г.в.,NZE 121,дв.1,5
больше года назад
#адрес
0

Доброго времени,форумчане.Уважаемый fighter-556!Вот я потому это так расписывал,что наши доблестные "установщики" из-за своей "грамотности" или лени(извини не знаю) при отсутствии тахометра цепляют провод на все попало. А я объяснял,что провод нужно вытянуть под капот и подцепить к форсунке.Как правильно подсоединить см. выше.Считаю,что по тахометру более коректно обрубает стартер(программируются обороты ХХ).

АЕ111_ В426РА
Страницы: |
1 2