Опрос по ремням GATES
Собственно пришло время менять ГРМ,предложили GATES(не сингапур),мастеровой говорит внешняя резина не твёрдая-растянется,продаваны(в нескольких проверенных точках)- 80 гарантируем,я в думках? Есть мнения?
В этой теме 19 ответов
Странно, но я лишь описываю свой опыт, положительный и отрицательный...
Да ладно все нормуль.На то и есть форум.
Илья сколько прошел? Gates оригинал в красной коробке с голограммой,Сингапур в зелёной.
не помню,надо сервисную книжку смотреть)! Ну думаю за это время тысяч 8-10 проехал)! Вообще мге его подарили,если б я сам покупал ремень ГРМ,то взял бы оригинал и не парился! Когда в Форсаже узнавал,ценник то оригинальный ремень был дороже Гейтса рублй на 400-500!
Сан мне кажется вообще китай китайский! И масума тоже зло)!
ИМХО=)
Поставил и БУДУ юзать,по результатам отпишусь,коробка осталась фоты выложу.
у нас многие гейтс ставят на разные машины и нормально, не жалуются. Знакомые сервисмены положительно о них отзываются. Сам себе гейтс заказал на Экзисте (интересно тока, какой страны производителя он будет), завтра заберать буду и на днях менять.
забрал сегодня ремень, коробка красно-черная, номер ремня 5403XS, на коробке написано Бельгия, но сам ремень сделан в Соединенных королевствах (UK, т.е. великобритания). Под эмблемой Gates написано PowerGrip. а под надписью изображен ремень ГРМ. А еще ниже наклейка, на которой написан номер ремня и для каких авто канает ремень, а также схематичный рисунок как должен стоять ремень.
После замены ремня отписываю свои субъективные мнения. Прошел почти 1000км, двиг вроде как порезвее стал(раньше при пробеге больше 80-100км становился вялым на разгон )В -23, (на умирающей акуме с брелка не заводилась),зато с ключа на 1.5 (раньше3-5) оборота стартера. Сегодня утром -30 с брелка со 2 раза без проблем. Продолжаю наблюдать.
Cybercat пишет:
После замены ремня отписываю свои субъективные мнения. Прошел почти 1000км, двиг вроде как порезвее стал(раньше при пробеге больше 80-100км становился вялым на разгон )В -23, (на умирающей акуме с брелка не заводилась),зато с ключа на 1.5 (раньше3-5) оборота стартера. Сегодня утром -30 с брелка со 2 раза без проблем. Продолжаю наблюдать.
А ты кроме ремня ГРМ и ролика натяжителя ничего не менял? Я тоже поменял 100 км назад ремень ГРМ и ролик натяжителя, но еще и сальники распредвала и коленвала, а также сальники свечных колодцев, и подшипник ролика генератора (сухой был).
а про ремни гейтс, то производитель дает 100 тыс. км гарантии на ремень. И не важно зеленая коробка или красная, просто заводы у Гейтс во многих странах стоят.