накрылась задняя ступица
не могу найти оригинальную ступицу-есть только без ABS ,мастер сказал-подойдёт,я в сомнениях!а ждать нет возможности!
В этой теме 25 ответов
Ну, я хз. По мне проще ступицу поменять. Хотя, по уму, после надо еще развал-схождение править.
Egony пишет:
......... Хотя, по уму, после надо еще развал-схождение править.
Зачем развал-схождение то править?
Я ж говорю - по уму надо. Можно и не делать. Но я заезжаю на стенд после таких операций (рычаг снимал, или шаровую) и вижу, как параметры уходят. Иногда в красную зону. Оно надо?
Egony пишет:
Я ж говорю - по уму надо. Можно и не делать. Но я заезжаю на стенд после таких операций (рычаг снимал, или шаровую) и вижу, как параметры уходят. Иногда в красную зону. Оно надо?
ну рычаг и шаровая это как бы не ступица :) снятие ступицы геометрии не нарушает.
хотя строго говоря рекомендуют делать развал схождение после смены колес.
Под ступицей в крае контрактных запчастей понимают всю пепяку в сборе - с диском, с колодками, с сайлентблоками рычагов. Когда ее меняешь, тяги откручиваешь. Соответственно, привед геометрии.
Но, повторюсь, можно и забить на регулировку, конечно...
Если тяги держать под напряжением, то развал может и не убежать, так делают в некоторых сто-шках когда колёсами занимаются, но это нужно прям рукастым нужно быть.
Я лучше сам сделаю, что мне надо и потом за регулировку заплачу - всяко дешевле выйдет. Да и не доверяю я свою тачку рукоблудам с СТО как-то - знать бы, где они, рукастые...
Кстати, раз уж тут за ступицу заднюю трём - кто-нить сам сайленты в ней перепрессовывал без снятия? Я за 12 лет владения короллообразным только сейчас дошел до сайлентов - никогда не делал. Передние запрессовал (тупо купил рычаги на разборке по дешману), сейчас ждут в гараже своего часа. А вот с задними такой финт уже в копеечку влетает. Придется колдовать под машиной (СТО - не наш метод)
Запресовка непростой, хоть и быстрый, процесс если нету нормального пресса и набора оправ. а также опыта. У меня первый раз выпресовывали из рычага старые сайленты, так чуть рычаг не угробили, сами сайленты просто вырвали прессом. Потом конечно попроще стало, но всё таки опыт тут нужен, попортить новые сайленты при отсутствии инструментов легко.