Эксплуатация и ремонт

капиталка двигателя

больше года назад
#адрес
+12

кушает масло, но сизого дыма нет, при "тапок в пол" тоже нет, грешу на маслосьемные колпачки. разменял 200 000 км. хочу поменять колпачки, кольца (без замены поршней). хотелось бы послушать на что обратить внимание, ну и какие нюансы возникают. знакомый советует делать полную капиталку, с заменой поршней и т.д. и отмачивать блок с последующей промывкой всех каналов, есть ли смысл, разница в цене в 2 раза. кто в новосибе делал, то можно адреса с коментариями.

СПАСЁК 1.6 2WD АЕ111 1999г.

В этой теме 21 ответ

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

djmakcim пишет:
у меня пробег 146000 и масло подъедает литр на ~7000 км.

2000 г.в. и такой пробег. однозначно столько же смотано.
djmakcim пишет: часто замечаю что после долго спуска с горы на скорости 50-60 км/ч, при нажатии на газ выден дым из трубы (в зеркало заднего вида вижу).

а это при "залегших" маслосъемных кольцах наблюдается (скрорость может и больше быть). дальше будет прогрессировать расход масла, и после спуска, при нажатии на акселератор взади будет облако сизого дыма как при заводке холодного дизеля. в горшках будет вот такая кака и камера сгорания будет такая
копи деньги на комплект прокладок, МСК и комплект колец, ну а там вскрытие покажет. я дотерпел пока на 10 тыс. масла уходило на долив 3-3,5 литра.

пешеход =)
Страницы: |
1 2 3