Лучше Toyota может быть только Toyota

30.08.2008

По итогам 2007 года самой продаваемой маркой автомобилей в мире признана Toyota.

Неудивительно, что центры по продажам этих машин открываются в огромном количестве. Один из них успешно работает и в Твери. О деятельности всемирно известной корпорации в столице Верхневолжья мы беседуем с директором ООО «Важная персона — Авто» Натальей Юклянюк

— Наталья Станиславовна, не секрет, что Toyota уже много лет является одной из ведущих автокорпораций в мире. В чем, на ваш взгляд, причина такого успеха?

— Залог успеха любой компании — качество ее продукции. В этом отношении равных Toyota, пожалуй, нет. Популярность, которой она пользуется у клиентов, основана на сочетании передовых дизайнерских решений, новинок в области безопасности, высокого технического уровня, функциональности и эргономики. При покупке новая модель Toyota будет стоить приблизительно столько же, сколько полностью укомплектованный отечественный автомобиль, но впоследствии ее обслуживание обойдется гораздо дешевле. Неслучайно спрос на эту иномарку стремительно растет: ежедневно наш салон посещает 150—200 человек, и каждый пятый становится счастливым обладателем Toyota. Есть у нас и такие клиенты, которые, купив один автомобиль и убедившись в надежности марки, приобретают второй. Одним словом, лучше Toyota может быть только Toyota.

— За шесть лет работы на отечественном рынке ООО «Toyota Motor» открыло более 40 дилерских центров в России и СНГ. А как давно компания вышла на тверской рынок?

— «Важная персона — авто», официальный партнер «Toyota Motor» в Тверской области, открыла автоцентр на улице 1-ой Суворова в сентябре прошлого года. Тогда же было создано ООО «Химсинтез» — компания, работающая над инвестиционными проектами и, в частности, над строительством современного дилерского автоцентра, отвечающего всем требованиям «Toyota Motor». Центр «Toyota», который уже существует в Твери, был своего рода временным пристанищем, а теперь нами выбрано наиболее оптимальное место для строительства нового автосервиса, соответствующего мировым стандартам.

— Известно, что площадкой для строительства должна стать территория сквера на площади Гагарина. Чем мотивирован такой выбор?

— Сервисные и технические центры обычно строятся на выезде, вдали от исторической части города и спальных районов. Побывав в Твери, руководители «Toyota Motor — Russia» пришли к единому мнению, что лучшего места для дилерского центра, чем площадь Гагарина, не найти. Наш автоцентр с прилегающим к нему парком станет своеобразным украшением въезда в город. Важно, что автосервис не ухудшит экологическую обстановку, поскольку «Toyota» — это первая корпорация, которая производит автомобили с гибридным силовым агрегатом, благодаря которому снижается объем выхлопных газов в городской черте.

— Однако часть жителей Московского района выступает против строительства, считая, что оно все-таки пагубно отразится на экологии — ведь придется вырубать деревья…

— Действительно, у некоторых людей есть такие опасения. Но нужно понимать, что эту территорию мы не захватывали самовольно: мы достаточно много времени потратили на то, чтобы получить разрешение на строительство. Безусловно, наш проект рассматривался контролирующими организациями, в том числе и природоохранными. Сейчас у нас на руках находятся все заключения экспертов, свидетельствующие о том, что проект строительства полностью отвечает всем требованиям и нормам. Что же касается самого сквера, то он ни в коем случае не будет вырублен под корень. Нужно отметить, что ООО «Toyota Motor» является партнером программы «Заповедники и национальные парки России», поэтому задача сохранения парка является для нас одной из первостепенных. Дилерский центр не займет и 30% территории зеленой зоны, а те деревья, на месте которых появится здание, будут пересажены уже в ноябре этого года. Мы гарантируем, что строительство не начнется до тех пор, пока парк не будет полностью приведен в надлежащий вид.

— Представители общественности обеспокоены также близостью расположения центра к детской поликлинике. Не помешает ли работе медицинского учреждения ваше соседство?

— Скорее, наоборот. Прежде всего, мы сохраним санитарную зону: согласно требованиям законодательства, автоцентр будет построен на расстоянии 50 м от этого здания (в отличие, кстати, от сервиса на Московском шоссе, который расположен буквально под окнами поликлиники). Кроме того, подъезд к зданию центра «Toyota» будет осуществляться только с улицы Индустриальной, то есть дорога к больнице останется свободной и безопасной. Кстати, на общественных слушаниях мною поднимался вопрос о переносе троллейбусной остановки ближе к больнице. Обустройство остановки компания «Важная персона — Авто» готова взять на себя, так же как и уход за парком. Тема соседства с дилерским центром обсуждалась с руководством больницы и была письменно закреплена пожеланиями по благоустройству территории. Мы сохраним липовую аллею и насаждения желтой акации вдоль Московского шоссе, благоустроим дорожки в парке, установим уличные светильники, переоборудуем лестницы, сделаем пандусы для колясок, построим современную детскую площадку. Дилерский центр «Toyota» готов стать надежным партнером для детской поликлиники.

— О работах по благоустройству прилегающей к зданию территории вы рассказали, а как будет выглядеть сам автоцентр?

— На этот проект выделено 275 млн рублей, и с таким бюджетом у нас есть реальная возможность построить автоцентр XXI века. По нашему проекту «Toyota» будет включать в себя современный выставочный зал и станции технического обслуживания. Около 1,5 тыс. кв. м займет show-room, где наши клиенты в комфортных условиях смогут ознакомиться с полным модельным рядом Toyota. Остальную часть площади планируется отвести под автосервис, где каждый клиент сможет получить полный комплекс услуг по тестированию, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Кроме того, на территории центра будет работать автомойка с замкнутым циклом обмена воды, за счет которого мы сможем колоссально экономить природные ресурсы. Одним словом, это будет ультрасовременный дилерский центр, полностью отвечающий высоким требованиям корпорации «Toyota Motor».

— Помимо продажи и технического обслуживания автоцентр, как правило, предполагает широкий спектр дополнительных услуг. Что может предложить своим клиентам «Toyota»?

— Прежде всего «Важная персона — Авто» предоставляет своим клиентам возможность приобретения страхового полиса ОСАГО или КАСКО одновременно с автомобилем. Также мы оказываем такие традиционные для сферы торговли услуги, как лизинг и продажа в кредит. Наш автоцентр активно сотрудничает с ведущими банками России и крупнейшими лизинговыми компаниями города. Мы предоставляем возможность приобрести автомобиль в кредит максимально быстро и на самых выгодных условиях, причем покупатель получает машину сразу, не дожидаясь перечисления денег на счет. Кроме того, компания «Важная персона — Авто» может выполнить заказ на автомобиль, даже если в нашем центре отсутствует необходимая покупателю модель. Пожалуй, это основные дополнительные услуги, которые оказывает наша компания. Главное, что всем клиентам мы гарантируем внимательное отношение, квалифицированную помощь и первоклассный уровень обслуживания.

— Высокий уровень сервиса требует не менее высокого уровня подготовки кадров. Однако в последнее время все чаще обсуждается тема дефицита квалифицированных специалистов. Вы не боитесь столкнуться с этой проблемой, ведь автоцентр предполагает большое количество рабочих мест?

— На первоначальном этапе центр «Toyota» будет готов предоставить 250 рабочих мест, однако не думаю, что мы столкнемся с нехваткой кадров. Несмотря на высокие требования, предъявляемые к сотрудникам компании, приток рабочей силы в ООО «Важная персона — Авто» всегда был чрезвычайно интенсивным. Отчасти это можно объяснить по-настоящему достойной зарплатой — в среднем 35 тыс. рублей. Кроме того, мы, естественно, предоставляем полный соцпакет, оказываем помощь в съеме жилья и устройстве детей наших сотрудников в детские сады и школы. Однако я полагаю, что высокие оклады и социальные гарантии — это норма для любой уважающей себя компании. В нашем же случае немаловажным фактором для соискателей является престижность работы в корпорации с мировым именем. Сейчас наш штат в основном укомплектован молодыми специалистами. Это высококвалифицированные целеустремленные люди, которые хотят и умеют работать и зарабатывать. В дальнейшем мы будем активно привлекать молодые кадры: мы налаживаем сотрудничество с Техническим университетом и лицеем №41, лучшие выпускники которых будут трудоустроены в наш дилерский центр.

Автор: Елена Лазуткина

Источник информации: Афанасий »

« К списку новостей

Добавить комментарий к новости


Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

* Ваше имя:
* E-mail:
 
Имя автора комментария не должно совпадать с логинами участников автоклуба
* Текст комментария:
* Защита от спама: