Кошки-ниндзя атакуют Toyota Corolla
20.11.2008
Японский автопроизводитель Toyota построил новую кампанию Toyota Corolla «The Getaway» для рынка Австралии на идее побега, а главными персонажами сделал кошек-нинзя, обладающих навыками кунг-фу. Агентство Publicis Mojo разработало 45-секундный спот, который построен по всем правилам восточного боевика. Целая команда усатых нинзя нападают на кота, который защищаясь в стиле героев Джеки Чана, показывает вверх искусства уличной драки. По сюжету спасти свою жизнь ему помогает новая модель Toyota, которая оснащена функциями «Smart entry» и «Smart Start system», когда достаточно нажать лишь кнопку, чтобы сорваться с места на полном газу. Слоган звучит как «Corola packed with a lil’ action».
Источник информации: Агентство: Publicis Mojo »
Добавить комментарий к новости
Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.
Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Или напишите свой комментарий без регистрации