Купи Ладу... ну купи Ладу ;)

07.02.2009

Хлынувший поток иномарок в 90-е годы прошлого века практически вытеснил русские автомобили. Сегодня, с введением заградительных пошлин на ввоз иностранных авто, предлагается вернуть все на круги своя. 

Валентин Григоренко, автомобилист
: "Они щас слишком дорогие. Я бы себе с удовольствием сейчас новую купил бы, но ей 10 лет машине этой! Прошла 300 тысяч километров — ничего не менял еще".

Анатолий Костырко, автомобилист: "Я на Волге ездил где-то лет 20. и когда я пересел на иномарку — мне соседи по гаражу говорят — ну как? Почувствовал? - в первую очередь я почувствовал — руки отмыл. То есть, я постоянно изучал ее под капотом: что там и как. За эти года я столько переделал!"

Демонстрационный салон "Дальлада" в Приморье предлагает довольно "широкий" модельный и ценовой ряд автомобилей тольяттинского автозавода. "Жигули" по цене от 160 тысяч рублей. Это около 5 тысяч долларов. На "зеленке" японских машин за эти деньги уже не найти. А более современная "Лада Приора" в долларовом эквиваленте стоит уже более 9 тысяч. На "Зеленом углу" за такую сумму можно приобрести "Тойота Королла" 2004 года. 

"Лада Приора" — модель стоимостью 330 тысяч рублей оборудована кондиционером, АБС, подушками безопасности, электропакетом. Вроде, как — само собой разумеющееся. Но для приморского покупателя обычное дело и автоматическая коробка передач, что у Лады — дополнительная опция за 70 тысяч рублей. Заместитель генерального директора предприятия Юрий Ткачук говорит, доставка железной дорогой в вагонах-сетках не отражается на конечной цене. И машины стоят столько же, сколько и в центральных районах России. Юрий Николаевич не считает, что из-за высоких пошлин на иномарки приморцы станут скупать "Лады" и "Калины".

Юрий Ткачук, заместитель генерального директора ОАО "Дальлада": "Есть своя ниша, которая на сегодняшний день существует. Есть клиенты, причем постоянные и повторяющиеся. Берут причем от самых простых до "Приора", "Калина" и так далее".

Несмотря на все меры, которые государство объясняет поддержкой отечественного автопрома, "АвтоВаз" увеличил цены на весь модельный ряд автомобилей Лада в среднем, на 2,5%. Такое, по меньшей мере, странное решение, по словам специалистов, не привело к сильному удорожанию машин. Жители небольших городов и поселков — непосредственные покупатели сравнительно недорогих в период финансового кризиса "семерок" и "Нив". Выдерживают отечественные машины и суровую тайгу — знаменитый "Уаз" пройдет все: и речку и бездорожье.

Вот только новейших русских авто особо не видно на дорогах Приморья. В основном — это машины старше семи лет. С точки зрения комфорта и безопасности российский автопром остался где-то в 70-х годах прошлого века.

500 машин в год продает предприятие "Дальлада" в Приморье. А всего в крае около 600 тысяч автомобилей. Чтобы обновить весь автопарк Приморского края, например, только этой машиной отечественного производства — Ладой — потребуется более 1000 лет. 

Источник информации: СЛУЖБА ИНФОРМАЦИИ ПТР »

« К списку новостей

Добавить комментарий к новости


Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

* Ваше имя:
* E-mail:
 
Имя автора комментария не должно совпадать с логинами участников автоклуба
* Текст комментария:
* Защита от спама: