Плохо тянет в жару
Здравствуйте Ув. Форумчане!
Проблема в следующем:
при жаркой пагоде (от +20^C) машина начинает тупить (обороты есть, а динамики нет)
Предполагаемые причины:
1 - Бензонасос (Машина хуже едет на "пустом" баке, при перегазовке слышен небольшой хлопок в районе возд. Фильтра , свечи розово белые)
2 - Система зажигания (Грешу на катушку, возможно при нагреве изоляции что-то может происходить)
3 - ГРМ возможно на зуб сбит (не смотрел так как хочу купить комплект для замены)
Так вот в чем вопрос:
1 - Кто сталкивался и решил просветите ПЛЗ
2 - Кроме всего прочего всеравно для большего спокойствия хочу поменять:
1 - Бензонасос
2 - Катушку зажигания + кондер + ВВ
3 ГРМ ремень + прокладки и сальники
Будьте любезны скиньте ПЛЗ заказные номера на расходники (Качество по разумной цене) В чем еще может быть проблема и как ее диагностировать
Что сделал: Датчик кислорода менял, УОЗ выставлял со "Скрепкой",
компрессия 12 во всех, жидкость в АКПП свежая и в уровень, Сеточку в баке и фильтр менял, форсунки и дросильную мыл.
Заранее большое всем СПАСИБО!!!
В этой теме 10 ответов
Не заморачивайся пока электроникой.
При жаре, значит, начинается...?
Смотри. Чем выше температура масла - тем оно жиже. Чем оно жиже - тем меньше его давление в системе.
Возможно у тебя перегревается масло в АКПП, давление уменьшается и прижимание дисков друг к другу происходит не должным образом. Что, как следствие - тяги нет, а оборотов движка больше. Диски не прижимаются плотно, пробуксовывают... Трение... А трение это что...? Правильно, - лишняя температура.
Ещё варианты: 1. Износ фрикционных дисков в АКПП. 2. Большой уровень масла в АКПП, из-за этого оно тоже может перегреваться. Тонкости описывать не буду, тк при желании инфу можно найти в инете.
Текст сообщения был изменен пользователем 21 июн 2015 в 19:27:41
Может я что то не так понял, то еще раз поясните, а лучше рисунок (во вкладку). Какие фрикционные диски могут быть в АКПП. В наших машинах стоит гидротрансформатор (это три вентилятора со множеством лопастей) и передача крутящего момента происходит с помощью движения масла.
ввв77 пишет:Может я что то не так понял, то еще раз поясните, а лучше рисунок (во вкладку). Какие фрикционные диски могут быть в АКПП. В наших машинах стоит гидротрансформатор (это три вентилятора со множеством лопастей) и передача крутящего момента происходит с помощью движения масла.Учи матчасть! Гидротранс стоит на входе. Дальше - фрикционы, планетарки, клапана и т.п. Которые и производят переключения. Погугли на тему АКПП - найдешь массу интересного )))
Если бы диски пробуксовывали какое то время а потом сцеплялись то были бы толчки ощутимые, такое действительно возможно если жидкость в АКПП подобрана не подходящая.
Насчет АКПП согласен... Есть и там нюансы, но основная проблема точно не там, я все таки более склоннен к бензонаосу.., хочу хаказать но не знаю оптимальный заказной номер (оригенал или аналог ) брать
Dios пишет:Насчет АКПП согласен... Есть и там нюансы, но основная проблема точно не там, я все таки более склоннен к бензонаосу.., хочу хаказать но не знаю оптимальный заказной номер (оригенал или аналог ) братьА тебе на какой кузов нужен? Если 111-115 то вот номер 23221-11060
Брать оригинал именно от Spacio не обязательно он очень конски стоит по деньгам, можно брать от любой Тойоты этих годов выпуска, Corona, Cresta и т.д.
Вот на 1ZFE 1,5 номерок 23221-22030
Вот на 1ZZFE 1,8 номерок 23221-28030
Текст сообщения был изменен пользователем 23 июн 2015 в 16:53:22
Dios пишет:Насчет АКПП согласен... Есть и там нюансы, но основная проблема точно не там, я все таки более склоннен к бензонаосу.., хочу хаказать но не знаю оптимальный заказной номер (оригенал или аналог ) братьСмотря как понимать "обороты есть а динамики нет". Если двиг дает большие обороты, а скорость все время низкая, то или верхняя передача вовремя не включилась, или пробуксовка в АКПП. Когда бенза нехватает, то и обороты и скорость не набираются, или растут но медленно.
Ну да именно так...(Машина манатоно гудит (обороты не растут судя по всему) тахометра нет) насчет оборотов я скорей всего не правильно выразил мысль (хотел сказать что машина манатоно гудит ). за заказной номер спасибо. Насчет хлопка при резкой перигазовке мнения хотелось бы услышать.
проверь еще датчик положения дросильной заслонки у меня были такие симптомы, я снимал дросильную заслонку чистил ее установил а фишку одеть забыл машина чихала при нажатии на газ , машина мендлено набирала обороты засчет таво что каробка переключала высшую передачу очень рано чем сильнее пидаль жмеш тем выше передача
У меня было подобное. На моря ехал гружоный и в ростовских краях при жаре за 30 машина даже 80км/ч еле еле набирала. Как только солнцепек уменьшался (ближе к 7-ми вечера) и машина оживала.
Сильно не заморачивался - погрешил на слишком разряженный воздух. Возможно и воздушный фильтр был немного подзабит.