Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Плохая приёмистость до 3500 оборотов..

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Плохо разгоняется примерно до 3500 оборотов.. Затем начинает выпуливать. Проверял метки грм,чистил дросельную,менял катушку,провода и крышку,промывал форсунки.. Ничего не помогло.. Такое ощущение,будто переливает на карбюраторном авто). Ошибок не выдает,при диагностике с помощью проги Картестер8000 МАР-27,4,форсунки 1,88 мс.. Хочу узнать причину и исправить сие недомогание с разгоном)

Текст сообщения был изменен пользователем 26 мар 2017 в 17:22:03

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 36 ответов

Страницы: |
1 2 3 4
больше года назад
#адрес
0

Серёга1980 пишет:
Stepan@33 пишет:У дочки на карине 1.8 такая беда была.И стёкла мыли и колёса пинали и каробас поменяли, а надо было бензанасос поменять.1200рублей и проблема ушла.
Ещё раз напишу,что бензонасос давит 6-ку.. в нем сомневаться нет причины. такое ощущение,как на карбюраторе захлебывается..а потом прорывает..
А давление на форсах? У тебя же регулятор давления с вакуумным управлением, может в ём дело...

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Чен пишет:А давление на форсах? У тебя же регулятор давления с вакуумным управлением, может в ём дело...
а как его проверить? давление?  обмотки на форсах в допуске,замерял несколько раз..

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

По мануалу, меряется давление на выходе регулятора на ХХ. С подключенной к регулятору вакуумной трубке давление должно быть одно, а если трубку заглушить то другое. 

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Серёга1980 пишет:Плохо разгоняется примерно до 3500 оборотов.. Затем начинает выпуливать. Проверял метки грм,чистил дросельную,менял катушку,провода и крышку,промывал форсунки.. Ничего не помогло.. Такое ощущение,будто переливает на карбюраторном авто). Ошибок не выдает,при диагностике с помощью проги Картестер8000 заметил,что клапан хх выдает 42 процента(чуть завышенные показания),МАР-27,4,форсунки 1,88 мс.. Хочу узнать причину и исправить сие недомогание с разгоном)


У меня тоже были проблемы с разгоном вдобавок коробка переключалась на 4 на 62 км/час.приходилось пользоваться кнопкой OD. Про жор масла я уже не говорю.хотя расход по городу был около 9л.
Решился на замену колец и не пожалел.

Прошел 3,5тысячи масла добавил 100гр
Появился режим кикдаун про который я уже забыл прием начинается с самых низов 4ая включается
иногда аж после 80 расход по трассе снизился 8,6 до 7,7

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь
больше года назад
#адрес
0

Самоделкин пишет:

У меня тоже были проблемы с разгоном вдобавок коробка переключалась на 4 на 62 км/час.приходилось пользоваться кнопкой OD. Про жор масла я уже не говорю.хотя расход по городу был около 9л.
Решился на замену колец и не пожалел.

Прошел 3,5тысячи масла добавил 100гр
Появился режим кикдаун про который я уже забыл прием начинается с самых низов 4ая включается
иногда аж после 80 расход по трассе снизился 8,6 до 7,7
двигатель откапитален прошлым летом..4 включается по разному,смотря как на гашетку давить. расход 7,3 по трассе.
масло не доливаю ни капли.. вывод-дело не в этом...

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Заехал на хорошую диагностику дядьку сказал время открытия форсунок долгое.Три варианта: насос,регулятор,форсунки. Посоветовал начать с насоса ,не ошибся.А давление мерить надо на ходу на холостых будет все нормально,просто со временем,износом производительность насоса падает на холостых хватает давки а на ходу не успевает.Как то так на сколько я понял.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2 3 4