Плохая приёмистость до 3500 оборотов..
Плохо разгоняется примерно до 3500 оборотов.. Затем начинает выпуливать. Проверял метки грм,чистил дросельную,менял катушку,провода и крышку,промывал форсунки.. Ничего не помогло.. Такое ощущение,будто переливает на карбюраторном авто). Ошибок не выдает,при диагностике с помощью проги Картестер8000 МАР-27,4,форсунки 1,88 мс.. Хочу узнать причину и исправить сие недомогание с разгоном)
Текст сообщения был изменен пользователем 26 мар 2017 в 17:22:03
В этой теме 36 ответов
Серёга1980 пишет:А давление на форсах? У тебя же регулятор давления с вакуумным управлением, может в ём дело...Stepan@33 пишет:У дочки на карине 1.8 такая беда была.И стёкла мыли и колёса пинали и каробас поменяли, а надо было бензанасос поменять.1200рублей и проблема ушла.Ещё раз напишу,что бензонасос давит 6-ку.. в нем сомневаться нет причины. такое ощущение,как на карбюраторе захлебывается..а потом прорывает..
Чен пишет:А давление на форсах? У тебя же регулятор давления с вакуумным управлением, может в ём дело...а как его проверить? давление? обмотки на форсах в допуске,замерял несколько раз..
По мануалу, меряется давление на выходе регулятора на ХХ. С подключенной к регулятору вакуумной трубке давление должно быть одно, а если трубку заглушить то другое.
Серёга1980 пишет:Плохо разгоняется примерно до 3500 оборотов.. Затем начинает выпуливать. Проверял метки грм,чистил дросельную,менял катушку,провода и крышку,промывал форсунки.. Ничего не помогло.. Такое ощущение,будто переливает на карбюраторном авто). Ошибок не выдает,при диагностике с помощью проги Картестер8000 заметил,что клапан хх выдает 42 процента(чуть завышенные показания),МАР-27,4,форсунки 1,88 мс.. Хочу узнать причину и исправить сие недомогание с разгоном)
У меня тоже были проблемы с разгоном вдобавок коробка переключалась на 4 на 62 км/час.приходилось пользоваться кнопкой OD. Про жор масла я уже не говорю.хотя расход по городу был около 9л.
Решился на замену колец и не пожалел.
Прошел 3,5тысячи масла добавил 100гр
Появился режим кикдаун про который я уже забыл прием начинается с самых низов 4ая включается
иногда аж после 80 расход по трассе снизился 8,6 до 7,7
Самоделкин пишет:двигатель откапитален прошлым летом..4 включается по разному,смотря как на гашетку давить. расход 7,3 по трассе.
У меня тоже были проблемы с разгоном вдобавок коробка переключалась на 4 на 62 км/час.приходилось пользоваться кнопкой OD. Про жор масла я уже не говорю.хотя расход по городу был около 9л.
Решился на замену колец и не пожалел.
Прошел 3,5тысячи масла добавил 100гр
Появился режим кикдаун про который я уже забыл прием начинается с самых низов 4ая включается
иногда аж после 80 расход по трассе снизился 8,6 до 7,7
масло не доливаю ни капли.. вывод-дело не в этом...
Заехал на хорошую диагностику дядьку сказал время открытия форсунок долгое.Три варианта: насос,регулятор,форсунки. Посоветовал начать с насоса ,не ошибся.А давление мерить надо на ходу на холостых будет все нормально,просто со временем,износом производительность насоса падает на холостых хватает давки а на ходу не успевает.Как то так на сколько я понял.