Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

беда с печькой!!!!

больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Печь не греет как надо (( помогите разобраться,стоишь на месте держишь около 2000 оборотов,дует жаром ,как только поехал воздух чуть-чуть теплый!!! В чем проблема????? Термостат????

2.0.2 люк

В этой теме 30 ответов

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Трубки и шланги в норме,термостат тоже ! Вчера все облазил ,больше склоняюсь к тому ,что система завоздушина ! А может быть так? Пред идущий хозяин менял охл-ю жидкость сильно завоздушил систему , воздух встал в радиаторе печки! ? Может не достаточно того что я заезжал на бугор мордой и открывал крышку радиатора держа высокие обороты в районе 3000 пару минут! Завтра сделаю замену охл-жидкости с промывкой системы и отпишусь!!!

Текст сообщения был изменен пользователем 18 ноя 2016 в 06:12:44

2.0.2 люк
больше года назад
#адрес
0

у меня было ровно так же. только еще и включались вентеляторы охлаждения, хотя на улице было довольно прохладно.
Поменял термостат и все - как бабка отшептала.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Проверил термостат! Завел, подождал , верхний патрубок стал теплый , нижний холодный! Подождал ещё минут 15-20 нижний тоже стал горячим! Вывод термостат исправен !!? Вроде так! И еще на сколько должен быть упругим патрубок когда давление в системе нормальное? Потрогал сжимается очень легко!!!!!

2.0.2 люк
больше года назад
#адрес
0

Скорей всего у вас он не открывал на большой круг! По этому дули вентиляторы!

2.0.2 люк
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Попробуй крышку радиатора поменять.давление в системе маленькое. Крышка не держит нужного давления отсюда плохая циркуляция.

Текст сообщения был изменен пользователем 18 ноя 2016 в 08:50:04

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Думаете давление не создает? Попробую! Сколько стоит термостат??

2.0.2 люк
больше года назад
#адрес
0

Если бы у меня не открывал большой круг, то печка бы не дула холодным воздухом.

Оригинал скорее всего 900-1300, крыка радиатора рублей 900. Это все оригинал, правда на мой двигатель. Но на ваш думаю порядок цен тот же.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Добрый всем день!!!хочу вам,парни,сказать что крышка на радиаторе вообще ни при чём.Исключайте это звено.Я на этой крышке уже лет как 7 удалил все клапана.Так нужно было.Печка жарит,машина в жару в пробках с включенным кондёром-не греется.Моя версия:либо печка забита,либо фильтр перед печкой,салонный.

ТОЙОТА КОРОЛЛА СПАСИО
больше года назад
#адрес
0

На крышку вы зря гоните, она очень важный элемент в системе охлаждения. Крышка является клапаном, обычно рассчитана на 0.9 бар и свыше этого давления она открывается и выпирающий антифриз идет в расширительный бачок на запас. Если крышка не расширится давление вырастет, держать будет к примеру до 1.1, такое давление часто приспортивленные моторы имеют. Более высокое давление разорвет радиатор. При понижении давления антифриз из расширительного обратно зазасывается в в радиатор.

Крышки условно бывают двух видов, сам напарывался когда ставил дубль-крышку, а у нее снизу кольцо которое не прилегает к горлышку радиатора и давление в итоге не держалось, пришлось поставить другую которая подходит. Короче во всех случаях крышка должна работать так как я написал выше.

P.s: До фильтра в салоне вы можете добраться самостоятельно, он под бардачком.

P.p.s: Радиатор печки салона или мойте химией или снимайте и тоже моете или меняйте.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Спасибо всем за инфу буду разбираться!!

2.0.2 люк