беда с печькой!!!!
Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Печь не греет как надо (( помогите разобраться,стоишь на месте держишь около 2000 оборотов,дует жаром ,как только поехал воздух чуть-чуть теплый!!! В чем проблема????? Термостат????
В этой теме 30 ответов
Трубки и шланги в норме,термостат тоже ! Вчера все облазил ,больше склоняюсь к тому ,что система завоздушина ! А может быть так? Пред идущий хозяин менял охл-ю жидкость сильно завоздушил систему , воздух встал в радиаторе печки! ? Может не достаточно того что я заезжал на бугор мордой и открывал крышку радиатора держа высокие обороты в районе 3000 пару минут! Завтра сделаю замену охл-жидкости с промывкой системы и отпишусь!!!
Текст сообщения был изменен пользователем 18 ноя 2016 в 06:12:44
у меня было ровно так же. только еще и включались вентеляторы охлаждения, хотя на улице было довольно прохладно.
Поменял термостат и все - как бабка отшептала.
Проверил термостат! Завел, подождал , верхний патрубок стал теплый , нижний холодный! Подождал ещё минут 15-20 нижний тоже стал горячим! Вывод термостат исправен !!? Вроде так! И еще на сколько должен быть упругим патрубок когда давление в системе нормальное? Потрогал сжимается очень легко!!!!!
Скорей всего у вас он не открывал на большой круг! По этому дули вентиляторы!
Попробуй крышку радиатора поменять.давление в системе маленькое. Крышка не держит нужного давления отсюда плохая циркуляция.
Текст сообщения был изменен пользователем 18 ноя 2016 в 08:50:04
Думаете давление не создает? Попробую! Сколько стоит термостат??
Если бы у меня не открывал большой круг, то печка бы не дула холодным воздухом.
Оригинал скорее всего 900-1300, крыка радиатора рублей 900. Это все оригинал, правда на мой двигатель. Но на ваш думаю порядок цен тот же.
Добрый всем день!!!хочу вам,парни,сказать что крышка на радиаторе вообще ни при чём.Исключайте это звено.Я на этой крышке уже лет как 7 удалил все клапана.Так нужно было.Печка жарит,машина в жару в пробках с включенным кондёром-не греется.Моя версия:либо печка забита,либо фильтр перед печкой,салонный.
На крышку вы зря гоните, она очень важный элемент в системе охлаждения. Крышка является клапаном, обычно рассчитана на 0.9 бар и свыше этого давления она открывается и выпирающий антифриз идет в расширительный бачок на запас. Если крышка не расширится давление вырастет, держать будет к примеру до 1.1, такое давление часто приспортивленные моторы имеют. Более высокое давление разорвет радиатор. При понижении давления антифриз из расширительного обратно зазасывается в в радиатор.
Крышки условно бывают двух видов, сам напарывался когда ставил дубль-крышку, а у нее снизу кольцо которое не прилегает к горлышку радиатора и давление в итоге не держалось, пришлось поставить другую которая подходит. Короче во всех случаях крышка должна работать так как я написал выше.
P.s: До фильтра в салоне вы можете добраться самостоятельно, он под бардачком.
P.p.s: Радиатор печки салона или мойте химией или снимайте и тоже моете или меняйте.
Спасибо всем за инфу буду разбираться!!