Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Про утепление двигателя.

больше года назад
#адрес
+20

Вобщем поначитался я тут всякого, внял советам Alex1245 и решил заняться утеплением двигателя. Про утепление капота, замену термостата на 88 градусов написано уже много, поэтому просто сделал "как учили", а вот как закрыть перед у СПАСЬКИ??? Закрыть просто плёнкой или ещё чем то аналогично-подобным как то не понравилось, да и внешний вид не фонтан... Поэтому сделал вот так:

На дату на фотках внимание не обращайте, я как то тоже не обратил:)
Сразу оговорюсь, ни названий материалов из чего это сделано, ни сколько они стоят я не знаю, всё досталось по случаю. В конце концов главное, я думаю, сама идея.
Как делал:
Первое. При помощи картона, от коробки из под клавиатуры, изготовил три шеблона по щелям на бампере и на решётке радиатора. Закрывашка на рещётке радиатора получилась из двух симметричных половинок, так как там мешает замок капота. Для щелей на бампере шаблоны сделал так , чтобы во все стороны они выходили за пределы отверстий гдето на 1 см. А вот на решётке радиатора сверху и возле центра шаблон точно по контуру, снизу и со стороны фары так же нахлёст.
Второе. По шаблонам изготовил 4 заглушки. Материал для этого взял такой: лист пластика, толщиной где то 2мм, покрытый с двух сторон аллюминиевыми листами где то по 1 мм. Этакий сэндвич. Вроде бы его применяют при отделке фасадов. Понравилось то, что он жёсткий, но при этом ему легко можно придать нужную форму, изогнуть, как в данном случае. Вобщем получилось вот так:

Третье. Из материала напоминающего тонкий, гдето 3 мм, очень плотный паролон, уже по заглушкам вырезал такие же заготовки. Я такой материал видел на стройрынке. Его используют толи для подложки под ламинат, то ли для утепления стен. Вобщем эту пенку приклеил к заглушкам:

Для того, чтобы это всё не было одноразовым и мылось, оклеил каждую заглушку скотчем.
Четвёртое. Ставим всё это на машину. Прикладывал каждую на машину, отмечал места под сверление, сверлил и притягивал пластиковыми стяжками к перемычкам на бампере.

И вот что имеем:

Как то на фотках эти белые заглушки очень сильно бросаются в глаза, на самом деле всё очень незаметно, так как взгляд идёт сверху вниз.
После всего этого нужно не забыть убрать картонку между радиаторами.
Из минусов данного решения вижу только один, это не возможность оперативно снять поставить.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 22 ответа

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Молодец!
Держи 5+!
Тоже не захоттел, личико своей Гю-ю-льчитай(Спаси), «поронджой» закрывать!
Сразу видно, ЛЮБОВЬ У вас!
Продолжаем изобретать!

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Просто отлично!!!!! Я уже всю башку сломал, как закрыть - и целлофан на герметик сажать хотел, и литьём из жидкой резины заняться :?))). А выиграла как всегда простота. Вот займусь на неделе, благо пока тепло стоит. А по поводу решётки мысль немного другая родилась. Материализую - обязательно запощу.
Ещё раз - очень отлично получилось. Походу надо в "Своими руками" выкладывать.

AE 111, 1998 год
больше года назад
#адрес
0

«Этот губчатый материал, из материала напоминающего тонкий, где-то 3 мм, очень плотный поролон»,
Этот губчатый материал, очень подходит для подложки под номер авто.
Вырезается по контуру номера и подкладывается между ним и купленной для него рамкой, (не даёт ему дребезжать), особенно актуально, это сделать на заднем номере т.к. его дребезжание слышно в салоне авто.
А то ведь люди всякие есть, Кто-то дырки в номере сверлит, чтоб не дребезжал, а патом меняет на новый (не может пройти ТХ)
А на болты крепления номера к рамке(между рамкой и кузовом авто), можно одеть куски подходящего по диаметру жесткого шланга, и упереть их в кузов, тоже помогает от дребезжания или если малость номером куда упрётесь, не даст болтам упереться в пластик кузова (может лопнуть).

Так на будущее, вдруг кто не знал.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А нафига такой "велосипед" изобретать? Просто картонка вам поможет! Если насчет "при перегреве вентилятору воздух для охлаждения брать не где будет" то в данном случае воздуха тем более карлсон его не найдет.... лучше монтажной пеной тогда залить двигатель и ВСЕ. У нас на Алтае сейчас температура скаче от -25 до-3 за сутки, картонку в крайнем случае, если температура поднимается вытащил и все. Блин ...а это все демонтировать... PS.К Жителям крайнего севера это не относиться

NZ 121 2003г.в. совсем черный
больше года назад
#адрес
0

Ятут тоже прочитал все статьи про утепление и замену термостата.Взял от всех помаленьку. термостат заменил на88 правда пришлось поменять антифриз больно страшная красно бурая жидкость слилась.Заодно промыл маленько радиатор печки \просто водой\ и выдул оттуда воздухом воду.Заливал антифриз через верхний шланг печки.потом одел шланг на место и всё.Капот утеплил двумя слоями\помоему изолон с блестящей фольгой\ и перед радиатором из негоже мырезал щит на всю мордашку.Закрепил его перед радиатором кондёра.Вот было теплоездил по городу вентилятор включался очень редко .Там ему воздуха хватает. В машине стало тепло просто лето.На светофорах на D холостые обороты падают до580.Хочу ещё поставить защиту на пузо начал делать сам.

AE111N FNPEK
больше года назад
#адрес
0

Ятут фотку выложил моего утеплителя чегото не получается вставить фотку

AE111N FNPEK
больше года назад
#адрес
0


AE111N FNPEK
больше года назад
#адрес
0


AE111N FNPEK
больше года назад
#адрес
0

вот она

AE111N FNPEK
больше года назад
#адрес
0

вот она

AE111N FNPEK
Страницы: |
1 2 3