Вырвало шланг.Помогите опознать что это.
Немного истории :
- Машина с АКПП пробежала 200 000 км.
- Утром сделал раскоксовку поршней.
- Поехал менять масло на СТО .
Проехав в спокойном темпе 3 км , на перекрёстке притормозил, начал движение и брык !... нет сцепления двигателя с трансмиссией (или не знаю как обозначить аварию).
Двигатель работает , в любом положении ручки переключения передач нет никакого сцепления с карданом и движения.
Поставил не найтраль и оттолкал машину на обочину.
Открываю капот и наблюдаю оторванный шланг глубоко внизу под воздушным фильтром, из него выдавилась густая смазка ( солидол какой-то). От чего он оторвался - не понял пока.
Прилагается фото.
Я в трансе.
Что это ?
В этой теме 44 ответа
На твоей первой фотке верхний конец троса, на нижнем конце и будет этот узел..
тема: Вырвало шланг.....
вот из этого и предположения. еще бы проверить электрику АКПП, кажеться без работы насоса - коробка не переключаеться. еще проверить тросик который на дроссельной заслонке (на первой фото)
Мдааа....
спасибо .
подсказали ,что на фото, - точно бензонасос
по ходу тема неправильно обозначена. Эти потёки могли по другим причинам накопиться.
прокрутил запись с видеорегистратора, двигался спокойно на повороте налево, ок 20км\ч, и тупо машина встала 2 секунды звук ХРУМ-ХРУМ негромкий и всё...
для прикола выложил файлик
зы: настройки даты сбиты :)
посмотрел тот тросик.
Он тянет рычаг и вроде бы работает.
завёл ещё раз движок, звук немного изменился,
... нужен специалист.
передал авто в СТО
для прикола выложил файлик
зы: настройки даты сбиты
нифига у вас там Мерсы крутые ездят
Какой бензонасос??? Бензонасос в баке стоит..., фильтр это топливный...
АКПП так вроде не умирают, у них сначала пробуксовки начинаются при включении передачи или иногда задняя не включается. Покрайней мере какая нибудь одна из передач работала бы А вот так вот чтобы раз и всё..., тут надо электрику или мозги АКПП смотреть или тросик.
DED_KA пишет:
Прилагается фото.
Я в трансе.
Что это ?
Судя по звукам и Вашим фото, проблема кроется во внутреннем ШРУС - он банально развалился, а машина не едет из-за работы дифференциала.
А ты пощупал рукой что там за жидкость у тебя вылилась? вода? Я что то у себя такого шланга не видел, хотя может он в другую сторону развернут.