Вырвало шланг.Помогите опознать что это.
Немного истории :
- Машина с АКПП пробежала 200 000 км.
- Утром сделал раскоксовку поршней.
- Поехал менять масло на СТО .
Проехав в спокойном темпе 3 км , на перекрёстке притормозил, начал движение и брык !... нет сцепления двигателя с трансмиссией (или не знаю как обозначить аварию).
Двигатель работает , в любом положении ручки переключения передач нет никакого сцепления с карданом и движения.
Поставил не найтраль и оттолкал машину на обочину.
Открываю капот и наблюдаю оторванный шланг глубоко внизу под воздушным фильтром, из него выдавилась густая смазка ( солидол какой-то). От чего он оторвался - не понял пока.
Прилагается фото.
Я в трансе.
Что это ?
В этой теме 44 ответа
Кстати тоже вариант, у знакомого была такая штука, стопорное кольцо на внутренней гранате плохое было, на ходу она выехала из коробки чутка и усё он встал на дороге.
диагноз : сломан левый внутренний шруз
это из него смазка выдавилась
вот нарыл в ЭКЗИСТе
http://www.exis...e=TYIP5001
http://www.exis...DE&flag=60
это оно ?
на СТО "члена семьи" неделю охранять не будут . Придётся забирать машинку и ждать доставки железки.
Прочитал статью на нашем форуме по замене ШРУСа.
Если кто повторял , какой уровень сложности выполнить самостоятельно ?
Не сложно, нужен только инструмент хороший т.е. набор головок, желательно помошник который будет стойку в сторону отводить пока ты шрус будешь выдергивать и желательно подъемник плюс теплое помещение ну и главное чтобы шрус вышел из коробки нормально а то придется выколачивать. На яме наверно будет геморно, если только на козлики поднять передок. Хм....наверно всеже будет проще заменить в сервисе.
диагноз : сломан левый внутренний шруз
это из него смазка выдавилась
____________________________
Да судя по видео - при повороте налево у тебя окончательно сдохла левая граната(внутренняя)- надо конечно очень постараться,чтоб сдох трипоид,однако,судя по вывалившейся смазке - пыльник уже был надорван,а сама граната "незафиксирована " была в коробке....
Глаза боятся, руки делаают - мудрая поговорка, но наличие ямы обязательно, про подъёмник не говорю, вряд ли у кого есть в личном пользовании...
сложности особой нет. на ступице, вернее на крнце наружней гранаты вытаскиваешь шплинт и снимаешь х-гранный колпачек гайки
потом головкой на 30 и ох..каким рычагом откручиваешь на 1,5-2 оборота эту самую ступичную гайку (естественно использовать WD-шку). затем домкратишь , снимаешь колесо, не забывая затормозить машину ручником и расклинив другое переднее колесо, и подставляешь козлик или колесо под днише.
авто должен быть наклонен на бок для того, чтобы в последствии не вытекала жижа из АКПП. откручиваешь болт и две гайки крепления шаровой опоры от рычага,теперь откручиваешь ступичную гайку, выкручиваешь руль до упора (для левого привода руль в право, для правога привода- руль в лево) и выбиваешь вал шруса во внутрь ступицы. потом с помошью монтировки выдергиваешь внутренную гранату с приводм из коробки. далее уже сам разберешся.
ну , комрады ,спасибо !
-машину притащил к гаражу,
-жду железки,
-отпишусь, если возьмусь сам менять...
или на СТО ,в любом случае результат должен быть
Насчет жижи из АКПП не волнуйся она ни грамма не вытекает даже если машина в ровном положении находится, проверено на личном опыте.