Капиталка двигателя
Всем привет! Кто капиталил свою спаську, во что обошлось? И если есть опыт кто сам делал, поделитесь. Думаю поменять колпачки, кольца, вкладыши.
В этой теме 37 ответов
Привет! Капиталил спаську в сентябре 2016 своими руками, цена вопроса запчастей, масла,антифриза и всякой жижи для очистки нагара и масел все обошлось 16500 рубликов все оригинал кроме комплекта прокладок ГБЦ и без расточки блока и притирки клапанов.Решать тебе!!!
Купил спасика Двигатель тоже расходовал масло 3 литра на 3000 км по трассе. Поменял маслосъемные колпачки масло стало есть по меньше НО... жер не прекратился.Знакомый посоветовал сделать раскоксовку дедовским методом 1литр ацетона + 1 литр керосина так как он тоже будет делать на своем авто ниссан премьере.Вообщем решили сначала сделает он а после результата я. В итоге после раскоксовки у знакомого застучал двигатель ну а после с соответствующими затратами поставлен контракт.Вот так!!! Я капиталку делал самостоятельно раскоксовку после нее ни кому не советую многолетний нагар образуется большим слоем что чревато задирами цилиндров и забивкой масленых каналов!!!
Текст сообщения был изменен пользователем 07 фев 2017 в 16:07:36
andrey55 пишет:Привет! Капиталил спаську в сентябре 2016 своими руками, цена вопроса запчастей, масла,антифриза и всякой жижи для очистки нагара и масел все обошлось 16500 рубликов все оригинал кроме комплекта прокладок ГБЦ и без расточки блока и притирки клапанов.Решать тебе!!!а чё клапана то не притер??? я когда себе делал,там нагара было столько,что жуть просто.. накопилось за 300000км..потратил пару часов,зато клапана прилегают,как положено.. а до этого, при тесте с бензином, почти все клапана пропускали,особенно выпускные. после притирки разница в динамике очень ощутимая..полетела)).. прошёл после капиталки 65т.к.-масло от замены до замены,компрессия 1-14. 2-13,9. 3-13,9. 4-14.
Расточка блока при капиталки обязательный процесс или все же желательный.
Обязательный если родной размер цилиндров ушел от родных колец и поршней, иными словами износ и потеря хона. Тогда берете ремонтный размер поршней и колец и растачиваете под них цилиндры и делаете хон. Если мотор современный и ремонтного размера нету,то под родные поршня и кольца (заводсокого размера, поршни и кольца можно взять новые если родные сдулись) делаете гильзовку.
Slava_28 пишет:Расточка блока при капиталки обязательный процесс или все же желательный.мне не пришлось,т.к. хон присутствовал по всей окружности.. кольца компрессионные износились только процентов на 30-40, а вот маслосъёмные просто устали и не работали)
А какой пробег был до капиталки? Просто интересно на какой километраж рассчитан заводской хон.
Если бережно с мотором обращаться, то капиталку именно 4А можно ловить в промежутке 200-300 тыс км пробега, хотя вроде и большие пробеги встречаются.
Три года назад делал капиталку. Расточку не делал. Поменял грм. ролик. сальники. колпачки кольца вкладыши. До капиталки кушала 1л масла на 8тыс.км сейчас 0.
Slava_28 пишет:А какой пробег был до капиталки? Просто интересно на какой километраж рассчитан заводской хон.пробег был 269000