Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

ГБЦ 7a-fe на 4a-fe она тоньше

больше года назад
#адрес
+6

Всем здоров прочитал TCM от Zizo ( http://www.tcm-...1&start=25 ) он писал что поставил блок от 7a-fe и башку от 4a-fe . Но при этом снял 5 мм. с башки . Цитирую :
По моим расчётам необходимо было следующее:
1. Установка валов (головы) от "раннего" 4/5А, с его валами. Таким образом мы смещаем момент чуть к верху и освобождаем мощь наверху.
2. Немного "зажимаем" двиг, увеличивая КПД наверху. Раньше я считал, что у 4А и 7А разные головки, оказалось - разные поршни. Ставить 4А поршни вместо "тефлоновых" я не стал, а решил чуток подрезать головку.

Итого, была взята родная голова от 4А, в идеале, собственно я её при прошлой разборке контрактную покупал, всё было притёрто, зазоры выставлены, колпачки новые и т.п. Далее отвёз головку на полировку. Мастер, опрератор станка, услышав просьбу снять мяса подозрительно спросил - не путаю ли я 5-сотых и 0.5 миллиметра? Когда я начал объяснять про степень сжатия, замахал руками - всё-всё, раз соображаешь, значит не путаешь, а то бывали случаи... В итоге за 300 рублей и 20 минут работы станка с ЧПУ было снято пол-миллиметра высоты головки, что по расчётам должно было довести степень сжатия нового мотора с 9.5 до 10.0.
На 4А-ФЕ такого-же эффекта можно добится простой установкой прокладки головки от 7А. т.к. на 7А моторе она оказалась чисто стальная, а не просто армированная как стандарт у 4/5А. Ну и она естественно тоньше, на 0.6 миллиметра примерно.
Так у меня вопрос он пишет что можно на 4a-fe поставить гбц от 7a-fe, так как она тоньше и будет тоже самое . Есть смысл ставить гбц тоньше на 4a-fe .

стала ( Рестайлинг )

В этой теме 36 ответов

больше года назад
#адрес
0

Можно и от 4A-GE выпуск взять, там выход на верхах такой что штатная 4A-FE трасса в конце просто светит, не хватает диаметра трубы. Там ещё и банка большая, на Спаську не влезет, вариант 2 банки ставить, т.к. слева под вторую место тоже есть, я вот в процессе этой доработки как раз нахожусь. =)

На счёт компрессии, 10-ка это не много для 98-го бензина. У 4A-GE для примера компрессия 14, по факту разбор в рамках 1-цы от 13.5 до 14.5, выработка. Едет на верхах. Кому интересна езда на низах, смотрите в сторону 4A-GZE чарджерного.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Pobedonosec пишет:
технотол : Да верно 0.5 мм это я писал на спех и пропустил . Demid : Просто прочитав пост стало интересно если поставить прокладку тоньше увеличится ли динамика в лучьшую сторону .


Pobedonosec, а до конца ли была прочитана статья Zizo? я к тому- на каком авто он дорабатывал ДВС.
если хочется динамичной езды- пересядь на седан с МКПП и получи радость.
все потуги с утонением прокладки и ГБЦ, другим выпуском- дадут столь малый результат в приросте мощи и повышении динамики, что они будут практически не заметны.(а средств потратишь не копейку). или придется следовать путем Mikekenа - радикально менять в авто сначала ДВС с навесом, ЭБУ с датчиками и косой, тормоза и стойки с пружинами, а там "не за горами" изменение геометрии кузова с занижением по верху и низу.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Demid : Да я это писал спонтанно порыве вдохновения . Но сейчас посчитал бюджет . Мне проще продать свою спасио за 200 добавить 100 . И взять марк квалис 2.5 л , 200л.с. в заводской упаковке . Так что меня машина устраивает во всём . В городе её хватает , а вот на трасе чувствую себя ущербным . нивы и тазы не в щёт . Особенно подём это какая то мука когда ещё пару человек и что то в багажнике .

стала ( Рестайлинг )
больше года назад
#адрес
0

а я смотрю на Делику, блин слюни по бороде. только добавлять нужно еще две моих спаси. а на трассе- так хоть на марковнике будешь ехать все равно обгонят, скорость не главный показатель.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Это точьняк у нас в городе есть ниссан gt-r чёрный . незнаю какой комплектации но он раз меня обошёл на против сопки двух братьев там две плосы из города в сторону владика ( кто с Хабаровска знает эту прямую после тёщеного языка ) Я шёл 120 , а он на много больше меня как от фуры отнесло от него .
К чему я это просто хочется быть не ущербным .

стала ( Рестайлинг )
больше года назад
#адрес
0

Pobedonosec пишет:
К чему я это просто хочется быть не ущербным .


это не правильная формулировка.
счастье не в том на каком авто возишь себя.
это блаж, и скоро она пройдет, стоит немножко повзраслеть.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Да чё то нахлынуло . Так то машика надёжная и запчасти стоят просто капейки . Посравнению даже с пробоксом .

стала ( Рестайлинг )
больше года назад
#адрес
0

Чтобы она отрабатывала нормально в горку и на обгонах крути двигу. Это ее "призвание". Я давно уже стал обгонять "кик-дауном", проблем особых не испытываю.
Но опять же, как ни крути двиг дохлый. Мне давеча довелось проделать длинный путь за рулем джипа 4,7 литра 380 кобыл. Это непередаваемые ощущения. Я получил огромное удовольствие от езды. Обгоны происходили легко и не заметно, даже разом машины 3-4. Горок машина вообще не знает.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Да это круто тоже прокатился на лексусе 330 ( 230 л.с. ) передний привод . Тоже не плохо топит . Учитывая его вес .

стала ( Рестайлинг )
больше года назад
#адрес
0

Нашли тоже с чем сравнить... я вот как-то по межгороду ехал на дальняк 95G заправил полный бак, дак километров через 50 машинку стало неузнать, не спортивный болид конечно, но прыти добавилось прилично, после этого было стыдно с местных заправок в машину заправлять такое г...но.

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!