Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

ГБЦ 7a-fe на 4a-fe она тоньше

больше года назад
#адрес
+6

Всем здоров прочитал TCM от Zizo ( http://www.tcm-...1&start=25 ) он писал что поставил блок от 7a-fe и башку от 4a-fe . Но при этом снял 5 мм. с башки . Цитирую :
По моим расчётам необходимо было следующее:
1. Установка валов (головы) от "раннего" 4/5А, с его валами. Таким образом мы смещаем момент чуть к верху и освобождаем мощь наверху.
2. Немного "зажимаем" двиг, увеличивая КПД наверху. Раньше я считал, что у 4А и 7А разные головки, оказалось - разные поршни. Ставить 4А поршни вместо "тефлоновых" я не стал, а решил чуток подрезать головку.

Итого, была взята родная голова от 4А, в идеале, собственно я её при прошлой разборке контрактную покупал, всё было притёрто, зазоры выставлены, колпачки новые и т.п. Далее отвёз головку на полировку. Мастер, опрератор станка, услышав просьбу снять мяса подозрительно спросил - не путаю ли я 5-сотых и 0.5 миллиметра? Когда я начал объяснять про степень сжатия, замахал руками - всё-всё, раз соображаешь, значит не путаешь, а то бывали случаи... В итоге за 300 рублей и 20 минут работы станка с ЧПУ было снято пол-миллиметра высоты головки, что по расчётам должно было довести степень сжатия нового мотора с 9.5 до 10.0.
На 4А-ФЕ такого-же эффекта можно добится простой установкой прокладки головки от 7А. т.к. на 7А моторе она оказалась чисто стальная, а не просто армированная как стандарт у 4/5А. Ну и она естественно тоньше, на 0.6 миллиметра примерно.
Так у меня вопрос он пишет что можно на 4a-fe поставить гбц от 7a-fe, так как она тоньше и будет тоже самое . Есть смысл ставить гбц тоньше на 4a-fe .

стала ( Рестайлинг )

В этой теме 36 ответов

больше года назад
#адрес
0

Pobedonosec пишет: Но тут прочитал ещё одно , лучьше поставить выпуск от 7a-fe 4-2 . Вот это реально результат будет .

O! Моя фотка! :) Этот комплект я собирал еще для 5А, а потом сменил машину и продал.

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

Demid пишет:
а я смотрю на Делику, блин слюни по бороде.

У нас в конторе две делики. С ними постоянный геморрой. Красиво, нафаршировано, но как-то не надежно.

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

Pobedonosec пишет:
Всем здоров прочитал TCM от Zizo ( http://www.tcm-...1&start=25 )

Всей этой байдой имеет смысл заниматься, если башку срываешь с двигателя - один хрен, ее проще шлифануть, чем почистить. Чисто для срезания мяса срывать башку - нет смысла - приход не стоит геморроя.

На 4А проще поставить прокладку от 7А, а не резать 0.5мм. Поскольку у Зизо был 7А, он резал бошку.

Теперь про валы. У меня есть башка от 4А. Я думал, от "нового". Начитавшись Зизо, купил "старые" валы. Сравниваю с "новыми" и вижу только одно отличие - отверстие подачи масла в место контакта с бензонасосом карбюратора (на "новых" валах это место даже не шлифовано). Все остальное - абсолютно одинаково - и углы, и размеры. С валами от своего 7А еще не сравнивал - все жду, когда ремень порвется :) Короче, инфа о различии валов, которая гуляет по сети - возможно, очередное заблуждение.

А вот положение меток "А" и "К" на 4А и "U" и "E" на 7А - вопрос очень интересный, и у Зизо частично освещенный.

Больший приход от идей Зизо будет в разгоне компа (замена кварцев с 12 на 13 мегагерц). Я сейчас на 13МГц кварцах езжу и скажу - да, детка, это оно. Тачку не узнать - переключения позже, исчезли рывки 1-2 (на троссик не пенять), валит, конечно, похуже короллы с верховым 5А, но намного лучше, чем было. Это на родном компе. С компом от кариба с 13МГц кварцами и нажатой кнопкой PWR - ваще ракета :) Проблема только в том, что комп от кариба на другую главную пару заточен и переключения ваще не в тему (комп от кариба отправлен на полку до замены автомата).

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

Если верить источнику то как раз у нового поколения подъем клапанов выше чем у старого.
http://toyota-engine.ru/engines/seria-a

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

Dios пишет:
Если верить источнику то как раз у нового поколения подъем клапанов выше чем у старого.
http://toyota-engine.ru/engines/seria-a


Не нужно верить тому, что написано в интернете и на заборе. Ну, или нужно фильтровать этот поток говна.

Внешнее отличие заключалось в металлической пластинке на крышке клапанов с надписью "16 valve EFI" и в том, что инжектора входили непосредственно в головку блока цилиндров. Второе поколение имело увеличенный профиль кулачков в головке блока цилиндров. Топливные инжектора входят непосредственно во впускной коллектор.


Ваще пизнес какой-то.

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

А как дифференцировать этот поток ведь мы с вами тоже являемся так сказать авторами надписей на заборе

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

Dios пишет:
А как дифференцировать этот поток

А хез. Только опыт. Меньше читать форумов и больше учить матчасть, желательно на практике :)

Dios пишет:
ведь мы с вами тоже являемся так сказать авторами надписей на заборе

Это уже вопрос наличия ответственности и отсутствия тщеславия у каждого, кто пишет на заборе. Не привыкли интернет-деятели за базар отвечать :(

ЗЫ. Написал много чего, но потом снес все нахер. Никому нельзя верить.

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

Кстати, про наследие Зизо еще добавлю, раз зашел.

Я уже писал про кварцы. Тогда я забыл сказать, что стала вполне вменяемо работать еще одна фича на спасио - понижение передачи при нажатии тормоза (ну, вы поняли о чем я). Раньше поведение этой фичи меня просто выбешивало - работала она ну ваще не в тему - тормозило больше (раньше?), чем надо. Растормаживало поздно. Я даже тормоз от компа кнопочкой "отстегнул" (кстати, реально машина веселее едет без этой фичи, когда комп не в курсе, что педаль нажимается). Теперь же, на 13МГц кварцах работа фичи - просто сказка. Мне не к чему придраться.

И тут главный вопрос - у меня мертвый автомат?

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

А где про замену кварцев можно почитать?

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

Это блог Зизо про его Церес:
http://www.tcm-...7&start=25

А это - про кварцы:
http://www.tcm-...=40&t=4734

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/