Полноприводный Спасик 115-ый кузов, нужны фотки подвески
Друзья, выручите плз, нужны фотки задней подвески полноприводной Спаськи в 115-ом кузове всё начиная от кардана с захватом задней несущей балки, интересует то как идёт выхлопная труба, тяги, ступицы и т.п., можно даже видео. Ракурс примерно как тут из ямы:
http://repairgu...222822.gif
Слать на почту: miklegene пёс-собачка mail точка ru. :)
В этой теме 20 ответов
На драйве видал такое.
Вот то, что у меня есть: http://yadi.sk/d/Y54ffef9Qwmtc
Ооо, спасибо большое, это прямо то что надо, жаль нету общего ракуса, но в целом этих фотографий хватит для изучения! :)
Я ещё смотрел схемы на Экзисте, но там целиком тоже ничего не показано. В общем мы хотим на 111-ый кузов сделать задний привод, балку от 115-го уже взяли, теперь стоит задача собрать, срастить и подружить. :)
Извращенцы.
Вот, почитай. Те же яйца: http://www.drive2.ru/l/524238/
Почитай весь журнал чувака - он много чего сделал. И не он один.
Вот еще:
http://www.driv...9/logbook/
Текст сообщения был изменен пользователем 22 май 2014 в 07:18:56
Ну пилить и сверлить кузов мы точно не будем, т.к. он после этого становится уязвим к ржавчине да и прочность теряет. Есть желание сделать всё в стоке, балку со 115-го кузова мы ставим на 111-ый, так что теперь остаётся разобраться с тягами и текущими дисковыми ступицами. Стойки с пружинами к счастью подходят. :)
Стойки по нижним креплениям не стреляют у 4вд и переднего привода.
Стойки меня мало волнуют, до них ещё далеко, важнее разобраться с балкой, тягами и ступицами. :)
Ставьте сразу задние ступицы от калды GT-T, они с дисковыми тормозами, но 5x100. Правда, рычаги поперечные колхозить придется.
http://www.drive2.ru/l/3605253/
Согласен, идея неплохая, но нужно взвесить нюансы, например опять же с теми же стойками, хорошими кованными дисками что сейчас есть в комплекте, может ещё что вылезет. Какие плюсы будут от установки Калдиновских ступиц? Сейчас есть хорошие задние дисковые ступицы от Левина 111-го кузова, стоят как родные и всем устраивают и да 4х100 сверловка, но привода в них не вставить. Рядом есть ступицы с приводами, но барабанными тормозами со 115-го кузова. Стоит всё это сущие копейки благо знакомый разбор под рукой и в наличии есть ну вообще всё.
Сейчас в гости ждём 115-ую Спаську друга, будем изучать как сделана задняя подвеска, а там уже и карты в руки. :)
С будущим карданом и выхлопной вопрос как-то сам собой решился, будет две банки на выходе. А полноприводную коробку я возьму уже много позже, так как некуда спешить.
Ну, тогда в блоге TRD22 читай, как срастить вэдовые ступицы с тормозами от левина :)
PS. Чисто в теории, можно попробовать затулить на калдосовский кулак ступицу от 115.
Текст сообщения был изменен пользователем 22 май 2014 в 09:46:07
где-то читал. что от кариба ставят задние супицы с дисковыми тормозами