Блокировка переднего дифференциала
Доброго времени суток))
Зима близко, а вместе с ней и прочие прелести - снег, лед, и всяка бяка. Ситуации, когда можно будет наглядно наблюдать работ переднего дифференциала (когда, скажем, одно колесо на льду и крутится со страшной скоростью, а второе стоит себе спокойно на ровном асфальте), неизбежно будут. А хотелось бы свести их к минимуму. В связи с этим, возник вопрос.
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь делал на Спасио блокировку переднего межколесного дифференциала?
Есть ряд вопросов:
1. дает ли это выраженный положительный эффект в плане проходимости?
2. насколько реально страдает управляемость, безопасность?
3. насколько это губительно для остальных элементов подвески / рулевого?
4. как лучше реализовать технически?
5. цена вопроса
Заранее большое спасибо )))
В этой теме 18 ответов
Понятно, на моей коробке вроде ровно наоборот. Блокируется с кнопки. Коробка напомню E57F5.
Редукторы с блокировкой кстати:
http://parts.ja...76124.html (Celica 185)
http://parts.ja...10212.html (Celica 205)
У тебя блокировка более жесткая, чем на автомате.
Насколько я знаю, в твоем случае нормальный режим - это разблокированный дифф, так?
Почти уверен что да, т.к. схема тех годов не подразумевала никаких вязкостных муфт, жесткий 50/50 привод. Блокировка включается только при остановке когда муфта разряжением механически вгоняет в раздатку блокиратор мужосевого диффа. Ещё и кардан пришлось удлиннять.
Вопрос уже из чистого любопытства.
Насколько я понимаю, на Спаське полный привод постоянный. А делал кто-нибудь подключаемый задний, на кнопке?
4WD в городских условиях требуется далеко не всегда, а горючку и мощность жреть...
Чтобы сделать что-то подключаемое, для начала нужно слезть с единственного 4-wd автомата что ставится на 115-ой Спаське, а именно A241H. Среди МКПП есть выбор коробок от Кариба у которых как раз функция подключения заднего моста реализована с кнопки, кажется коробас E55F5 (all-wheel drive with selectable part-time function).
У меня в итоге так и получится, но только когда я поставлю 3S движку и коробу уже выбрал E154F.
блокировка это Torsen (он же Квайф) на 115 спасио:
задние привода от калдины
и дифференциалы
http://parts.ja...76124.html (Celica 185)Torsen
http://parts.ja...10212.html (Celica 205)Torsen
от чего еще подходит диффTorsen?
поделитесь опытом пожалуйста, какие нюансы при эксплуатации, возможные переделки при последующем лифте тодвески, а то загорелся идеей не на шутку ) а стоящий дифф у нас проблема найти
Четай бортовик и блог.
http://www.drive2.ru/r/toyota/955764
Госпади, неужели я все это писал.