Клапан вентиляции картера
Сейчас морозы до-20, машина 3 дня стояла во дворе, снимал шланг идущий на клапан вентиляции картера. В итоге снял половину клапана.
Теперь мне придётся как - то его оттуда вытаскивать, заодно менять кольцо уплотнительное, оно задубевшее и замерзшее. И нужно умудриться не намусорить под клапанную крышку.
Это я всё к чему, не трогайте машину в мороз, про то что салон разбирать в холода не стоит это я знал, а вот задубевшая резина может не простить :) Справа шланг так здорово хрустнул что я боюсь и его придётся менять
В этой теме 22 ответа
Ну я думаю под резинку надо отверткой поддевать.
В принципе нужно не очень большое усилие. Меня интересует что будет если кусочки пластика упадут во внутрь или резиночка.
ничего страшного не случится. в крышке маслоуловителя есть несколько отверстий (диаметр не помню, но по моему не более 3мм) для слива масла. так что постарайся аккуратно, но если и провалится (тем более крупный кусочек), то ничего не будет.
сто пудоффффффффф.
http://img-fotk...ff769_orig
http://img-fotk...21bff_orig
http://fotki.ya...27693?&p=5
сфоткал крышку. на саморезы не смотрите (в свое время вскрывал для чистки). видно, оттуда обломкам клапана не выбраться. повторюсь, там своеобразный лабиринт.
Текст сообщения был изменен пользователем 14 ноя 2014 в 18:36:07
Протертость вокруг отвертия на второй фотке это как раз от прилегания резинки?
Я, если честно, ничего не увидел, мешающего проникнуть осколка во внутрь)
Думаю надо было не ломать её, а подождать новых запчастей, доехать до теплого гаража и там спокойно вытащить всё :)
да нет дам протертостей. я пытался сфоткать стенки лабиринта под крышкой маслоотделителя. согни буквой Г проволоку и потихоньку выковыривай. или поддень саму резинку, может клапан в ней останется и не рассыпится.
мы дольше по клаве топчим, уже вытащил быдавно.
Поковырял я его сегодня в минус 15, пол резинки снёс, все остатки почти под клапанной крышкой) Мне кажется можно толкнуть его туда и он плюхнется. Завтра придут запчасти, поставлю форсунки и колечки, доеду до теплого гаража и попробую вытащить.
Если провалиться, то буду снимать крышку.
Текст сообщения был изменен пользователем 16 ноя 2014 в 13:57:50
Поставил форсы, заткнул все отверстия, кроме того, где клапан сам.
Прогрелся, доехал до гаража. Стянул клапанную крышку. В итоге там всё равно второй слой. Стянул всё тонкогубцами и покрутил крышку, вроде нет осколков. Можно было не снимать)
Новая резинка, клапан, шланги.
я же писал, что смысла снимать крышку нет. надеюсь из под крышки сопливить не будет.
А мне вот интересно. Тот лабиринт, что в крышке, для отвода картерных газов, можно как нибудь промыть, не расклепывая саму крышку? Мне тут сказали, что картерные газы плохо выходят, типа там нагар образуется и прочее и со временем может сальник какой нибудь давануть.
может. но там каналы с палец толщиной. я тоже наслушавшись разобрал. было все нормально и собрал (на саморезы с герметиком). в принципе можно замочить крышку в каком ни будь растворителе (или хотя бы бензине) на сутки.
а так тупо дунь в отверстие клапана и поймешь, что там все отлично продувается.