Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Большой расход и большие прогревочный

больше года назад
#адрес
0

пишу порадовать всех владельцев а главное самого себя. два года мучился с высоким расходом и высокими оборотами и долгим прогревом. за два года поменял кхх, кислородный датчик , датчик температуры, клапан температурный , инжектора, свечи, трамблер. но это не помогало лишь незначительно улучшало работу двигателя. Ломая голову себе обратился к знакомому электрику. слава ему пришел тестер двигателя. посмотрев на диаграммы мне определил вердикт . попробуй поменять дпдз. Дождавшись зп я поехал в магазин и купил его. поменяв и обнулив комп я не узнал свою машину. вибрация исчезла приемистость улучшилась. обороты сразу упали несмотря на то что на улице зима. двигатель при выходе на холостой ход не слышно. если будут вопросы пишите. и главное пробуйте.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 144 ответа

больше года назад
#адрес
0

Удачи! Имейте в виду, что при диапазоне 2 КОм, китайскому прибору 200 ом "чисто по-барабану"! Может показать всё, что хочет!

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Vlad пишет:Вячеслав! Исключительно для чистоты эксперимента! Попробуй при всех проведенных доработках временно отключить теплый впуск и сделать замер. Интересны результаты. Это бы многое пояснило


Снял теплый впуск как говорится ради эксперимента. Так вот при минус 32-35 градусах двигатель работает чуть тяжелее чтоли не знаю как это правильно описать, это надо слышать. Так вот сам эксперимент показал, что расход увеличился с 14 литров до 16,5 на 100 км.
Теплый впуск всетаки делает свое дело. Я гофру подводил не к самому коллектора в плотную, а просто повернул забор воздуха в сторону двигателя. Всасываемый воздух с учетом мароза просто теплый а не горячий, что подтверждает и температура самого воздушного фильтра, он не горячий а теплый.
Вот такая вот история. На выходных буду ставить все обратно.

Текст сообщения был изменен пользователем 23 дек 2016 в 17:46:29

AERO TOURER
больше года назад
#адрес
0

Поставил цифравой выносной термомер ож. Решил проверить на какой температуре двигатель выходит на холостые. Так вот я чуть не охренел когда увидел цыфру 90 градусов и только после этого обороты упали на холостые 650 об/мин и это с обманкой датчика ож.
Под подозрение сразу попал датчик ож. Хорошо был новый в заначке. Выкрутив старый увидел что он весь в каком то коричневом налете. Поменял на новый блестящий от фирма ТАМА. Завожу сижу жду когда обороты упадут до холостых, на 70 градусах обороты упали до долглжданнах 650 об/мин.
Померив сопротивление старого датчика выяснилось что дотчик врал на 15-17градусов (занижал температуру). Также обратно установлен теплый впуск.
Продолжаю следить за расходом. Это моя первая моя машина с которой борьба за расход топлива стало уже дело принципа.

AERO TOURER
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Slava_28 пишет:
Снял теплый впуск как говорится ради эксперимента... (и всё остальное)....
Большое человеческое спасибо! Ещё бы узнать величину сопротивления старого и нового ДТОЖ при одинаковой температуре. И полезем все сравнивать! Может и весь огород из-за этого! 
 Это выписка из мануала:

Текст сообщения был изменен пользователем 04 янв 2017 в 19:42:11

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Распечатал с сайта (точно сейчас и не припомню с какого) показания сопротивления по отношению к температуре от -50 до 120 гр. (причем зничения приведены на каждый градус) получилось 5 листов текста. Вот с этой тоблицей и сравнивал. Чуть позже скину показания сопротивления.
И еще, когда менял датчик антифриз не сливал. Открутил старый, заткнул пальцем дырку и потом вкрутил новый в общей сложности потерял грамм 50 антифриза даже тряпка которую подстилал осталась почти сухой.
Про показания датчика приведу один из нескольких пример. Проверяя новый датчик и имея под рукой еще два спиртивых гралусников для сверки температуры показания совпали 24 гралуса. Проверяя старый он выдал сопротивление соответствующее 9-10 градусам. Т.е. на компьютер подавались значения ниже истины на 14-15 градусов. Обманка сглаживала значентя на 10-11 градусов, но всеравно на холостые выходил на 90 градусах. После замены датчика на холостые выходит при 70 градусах.

Текст сообщения был изменен пользователем 05 янв 2017 в 05:20:57

AERO TOURER
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Владимир, возможно величину сопротивления "нового" датчика имеет смысл искать в техническом описании от конкретного производителя. Как правило там несколько параметров.
Например, рабочий диапазон температур, погрешности при 20/80 градусах, диапазоны значений сопротивлений при 20/80 градусах и так далее. 
Пример для Дэнсо: +20: 2.45±0.245кОм +80: 0.322±0.032кОм

P.S Возможно после многочисленных сканирований, приведённый вами график стал недостаточно информативен. Полагаю он показывает диапазон допустимых значений для исправного датчика.

В оригинале на японском он выглядит так:

Текст сообщения был изменен пользователем 05 янв 2017 в 07:06:44

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Если исходить из последнего графика который я считаю маленико не коректным и объясню по чему к примеру при 0 градусов в указанных диапозонах у вас будет скакать температура в пределах 10-15 градусов., что не может быть истеной по крайней мере это мое мнение.
Погрешность датчика возможна но в пределах 1-2 градусов но ни как не 10-15.
При проверке нового датчика он выдал точные показания сопротивления соответствующие температуре в каторой он находился. Значит точность показаний не маловажно для мозгов авто.

Текст сообщения был изменен пользователем 05 янв 2017 в 07:22:28

AERO TOURER
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Слава, я не писал о погрешности датчика на 10-15 градусов. Вы график не правильно прочли. Я указал иные значения для погрешностей. Касательно того, как настроен "мозг" ничего сказать не могу. 

Левая графа - сопротивление, не температура

P.S. Почему вы не допускаете, что "мозгу" безразлично 6кОм это или 10кОм при 0 градусах, если это не является рабочей температурой двигателя?
А вот при 80 градусах от 0,2кОм до 0,5кОм вполне нормально я считаю

Текст сообщения был изменен пользователем 05 янв 2017 в 08:06:07

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я не чего не утверждаю а высказываю свои предположения. Сейчас нет под рукой той таблице о которой писал выше. Как буду дома отпишу какое сопротивление при нуле и других значениях.
Я предпологаю что чем холодней двигатель тем больше мозг подает топлива, как говорится "для сугрева", т.к. по мере прогрева двигателя обороты падают.
Конечно может логика у электроники своя, но люди ее програмирующие на чем то же основывались.

AERO TOURER
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

jhs пишет:... "мозгу" безразлично 6кОм это или 10кОм при 0 градусах, если это не является рабочей температурой двигателя?
А вот при 80 градусах от 0,2кОм до 0,5кОм вполне нормально я считаю
Так оно и есть! А про график, я наивно предполагал, что две кривые там даны для двух разных датчиков - ОЖ и воздуха на впуске, о которых идет речь в разделе мануала

Текст сообщения был изменен пользователем 05 янв 2017 в 10:41:19

пешеход =)