Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Проблема с печкой

больше года назад
#адрес
0

Всем привет. Давно читаю форум, но ранее хватало чтения, сейчас проблема завела в тупик.
Суть проблемы: На холостых оборотах, печка дует едва теплым воздухом, точнее 35 градусов. При оборотах от 2 тысяч, воздух обжигает пальцы.
Термостат стоит на 88, антифриз новый, печка промыта полностью.
Стоишь на месте - холодно, едешь теплеет, но стоит сбросить обороты - опять холодно.
На полностью прогретой машине, открываю крышку радиатора, жидкость не выкидывает, а говорят должно хорошо давить.
Я так понимаю слабое давление в системе ОЖ. Куда рыть? Помпа?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 29 ответов

больше года назад
#адрес
0

Давление в системе охлаждения на горячую конечно должно быть не хилым и при о крытии крышки должнь лить со всех щелей....,НО......если у тебя нет давления при открытии крышки,то стоит конечно проверить помпу,если с помпой порядок и радиатор печной чистый,то значит парит мозг печной краник,который под капотом,посмотри,вдруг он не до конца открывается регулятором с салона,а еще с ним может быть такая беда,снаружи вроде открывается-закрывается,а внутри шток стоит на одном месте и циркуляция маленькая,по этому на оборотах вроде продавливает,а на холостых не хватает горячей жидкости.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасибо! Посмотрю, может и правда в нем дело. Но если в нем, то все равно же в системе должно быть давление?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ещё обрати внимание на крышку радиатора,она тоже своеобразный термостат,она может у тебя заклинила в открытом положении и давление сбрасывает постоянно в расширитель, по этому при её открытии ничего не происходит.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

у меня на старом термике,давление в поряде было краник я вообще снимал,входящий на печку горячий был а выход еле еле,даже при дополнительной помпе,я честно говоря и сам не до конца понял каким образом термостат мешал,но факт остается фактом поменял и проблема исчезла

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

saha пишет:у меня на старом термике,давление в поряде было краник я вообще снимал,входящий на печку горячий был а выход еле еле,даже при дополнительной помпе,я честно говоря и сам не до конца понял каким образом термостат мешал,но факт остается фактом поменял и проблема исчезла


может воздух сидел скорее всего.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Может теомостат неправильно воткнули? В сервисе менял, в отдаленном районе, по стечению обстоятельств, не уверен в грамотности мастеров.
Ну пружинка вроде живая на крышке

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

kot7 пишет:Может теомостат неправильно воткнули? В сервисе менял, в отдаленном районе, по стечению обстоятельств, не уверен в грамотности мастеров.
Ну пружинка вроде живая на крышке


да там ума много не надо,что бы его поменять)))..... всё просто,ошибок быть не может.а печка всегда так работала????? Может патрубки как нибудь раком подсоеденены.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

воздух? я ее тельфером за морду в свой рост задирал,если бы и был то вышел бы,а ставил я сам,уж такие то вещи можно и самому делать.я конечно не настаиваю что у вас так же просто написал как было у меня))

Текст сообщения был изменен пользователем 21 дек 2014 в 18:47:53

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я когда на своих машинах предыдущих термостаты менял,то новые предварительно в стакан с водой и на печку))))...для тестирования)))))

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Елси на оборотах греет а на холостых не хочет да и к томуже через крышку радиатора не выганяет мне кажется следует обратить внимание на количество ОЖ в системе.
Также не маловажным будит удаление воздуха из системы. Для этого полностью залейти радиатор и расширительный бочек до максимальной отметки, далее прогрейте двигатель до рабочей температуры и аккуратно скинти один из патрубков ОЖ с дросельной заслонки (она выше всего (воздух там))включите печку и слегка погазовывайте а также  стравливайте ОЖ до проподания пузырей. 

Тише едешь - дольше будешь...