Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Перевод на газ

больше года назад
#адрес
+64

У кого нибудь есть опыт по переоборудованию спасио на газ?

UA-ZZE-124N type X G edition

В этой теме 101 ответ

больше года назад
#адрес
0

Я же говорю,двиглоVVTI ставится,но там оборудование другое должна устанавливаться рейка с форсунками,но у нас я таких не видел.А опыт был как то устанавливали на Алекса с таким двс помоему ЛОВАТО ,так у него разорвало коллектор.Решили что причина в программе.ИМХО это оборудование не для этих ДВС.

XG edition
больше года назад
#адрес
0

Во-во на НЗ и ЗЗ двиглах стоит ДМРВ, а на 4А и 7А датчики абсолютного давления - а енто совсем разные весчи. Обычное ГБО не пойдет. Я где-то читал для новых моторов ставится какой-то "обратный" клапан - для защиты ДМРВ от "хлопков". Стоимость оборудования у нас ок. 2000 баков(итальянское) + установка. Я после этого решил забить и ездить на бензине.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

У меня тоже такая комплектация Спасио как у Вас.
Поставил ГБО Альфа-4 в декабре 2007. На сегодня проехал на газу более
30 тыс км. Баллон нашел тороид на 38 литров. Он тоньше, чем на 42л. и
не виден под бампером. Заправку вывели в лючок бензобака. Все сделали
хорошо и аккуратно. К сожалению, на обслуживание контора не нацелена
- всякий визит к ним - это долгие часы ожидания даже по
предварительной записи и... постоянное недовольство... Я решил сам все
обслуживать и настраивать - купил у них ключ к программе и кабель для
подключения к ноутбуку. Проблем нет - все понятно по описанию.
Любой ремкомплект можно купить также. Система работает хорошо. Разницы
бензин-газ нет совсем. Правда расход газа немного великоват - 13-14 л.газа на
100 км московских пробок (бензина 10-12л. на сотню). А может и нет.
У меня после 30 тыс км появилась проблемка - на газу, на хол.оборотах,
мотор работает с непосоянными перебоями - это как-бы
пропуски(троит) в искрообразовании (пшикающий звук во впускном коллекторе). Облазил все,
что мог: не раз менял свечи, купил новую катушку зажигания, чистил
заслонку и датчк МРВ. Ничего не помогает. Даже был у опытного
моториста. Тот тоже ничего не понял. На мой взгляд, что-то в газовой
системе и форсунках. Уже разбирал и чистил форсунки на время стало лучше. Собираюсь ставить
ремкомплект рампы.
А Как у Вас?

Интересно Ваше мнение о Digitronic? Как эта система регулируется или
настраивается? Нужен ли специальный ключ к программе? Насколько
надежно работает? Как в обслуживании?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Если двигатель изначально оптимизирован для работы на бензине, считаю, надо ездить на бензине. Даже на спирте бензиновый двиг тупит - требуется корректировка настройек ЭСУД.
Слышал у нас в городе ездит японский грузовичок со штатным ГБО (из япии) сам не видел - со слов знакомого эксплуатирующего грузовики. Говорит хозяин ездит - балдеет. За полтора года ни разу к ГБО не прикасался. Видимо в япии - другой подход, у нас как всегда все "сырое", да и делают "тяп-ляп" лишь бы бабла сорвать побольше.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

В японии и европе многии фирмы выпускают «бивалентные» авто на двух топливах,при чем газ основное из за чего двигатели имеют увеличеную степень сжатия и тд. Что мне болше всего понравилось это что «Сивик GX» для рынков США и Канады комплектуют даже портативным домашним компрессором, способным превратить личный гараж в газовую АЗС.

NZE121 - 1.5л 2002г
больше года назад
#адрес
0

интересно, а сколько стоит такое оборудование Альфа-4 и есть ли вообще в Алтайском крае.Если в Москве проблемы с обслуживанием, то у нас могут и не установит

саныч
больше года назад
#адрес
0

ГБО Альфа-4 стоит 24-25 тыс рублей с установкой. Если Вы проезжаете в год 25-30 тыс км, то за год и окупится. Когда кончилась гарантия купил за 2600 р. специальную программу для компьютера, ключ к программе, соединительный шнур и микрометр для регулировки хода якоря клапана. Потом за 800 руб. купил ремкомплект газовых клапанов, все почистил, собрал, отрегулировал. Ничего сложного в настройке и обслуживании нет. Теперь все работает как часики, моторчик просто шепчет. Расход газа сократился: по городу стал 12 л., а по трассе 8 л. на 100 км. По-ощущению разницы между бензином и пропаном нет вообще. Если бы не индикатор вида топлива, то не угадать, на чем едешь. В общем, пока вижу только плюсы. Будут вопросы - спрашивайте.
Удачи.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Вообщето не понятно как ВЫ считаете срок окупаемости - 1 год?
Если принять расход бензина равный расходу газа - что маловероятно (газа обычно тратится на 1-2 л. больше) получится что при работе на газе происходит экономия 400-500 руб на каждые 1000 км/пробега (У нас цена на 92 бензин 15р/литр а стоимость газа 10-11 р/литр).
Что-бы окупить установку ГБО 25 т.р. потребуется проехать 50 тыс.км.! А % за вложенные деньги в ГБО деньги?
К этому времени авто уже придет пора менять - а вот продавать его с "усовершенствованиями" будет гораздо сложнее да и отбить у покупателя стоимость ГБО вряд-ли получится...

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Вообщето не понятно как ВЫ считаете срок окупаемости - 1 год?
Если принять расход бензина равный расходу газа - что маловероятно (газа обычно тратится на 1-2 л. больше) получится что при работе на газе происходит экономия 400-500 руб на каждые 1000 км/пробега (У нас цена на 92 бензин 15р/литр а стоимость газа 10-11 р/литр).
Что-бы окупить установку ГБО 25 т.р. потребуется проехать 50 тыс.км.! А % за вложенные деньги в ГБО деньги?
К этому времени авто уже придет пора менять - а вот продавать его с "усовершенствованиями" будет гораздо сложнее да и отбить у покупателя стоимость ГБО вряд-ли получится...

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

а у нас бензин стоит около 19 рублей (грубо), а газ около 8 рублей (тоже грубо). так что и по моим подсчётам гбо экономит примерно рубль на километр.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3