Объединенный форум Spacio

Здравствуйте сам не могу додуматься

1 мес. назад
#адрес
0

Помогите как бы проблема не сильно мешает но.а трабл вот в чем во время движения по городу все ок печка греет как положено горячий воздух вот только выезжаеш на трассу км 10 и дует еле тёплым понять не чего не могу термостат новый на 88 радиатор закрыт ,одеяло имеется фильтра салонного нет ,термостат точно исправлен по патрубкам смотрел да и у машины рабочие обороты после того как проехал по трассе остонавливаешся обороты нормальные иногда даже срабатывал Карлсон навсякий случай при открыл радиатор не знаю на что грешить

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 10 ответов

добавлено 1 мес. назад, изменено 1 мес. назад
#адрес
0

А раньше как было? Что делали,что так стало?
По городу греет нормально,не устраивает только трасса?

На трассе скорость выше,бывает еще ветер по погоде в добавок.Это нормально,что температура немного падает,или вас совсем что-то не устраивает?

А по городу вентилятор тоже срабатывает? Какая,температура на улице?

Возможно банально забит радиатор печки в самой печке.
Обычно фильтр салонный меняют когда,то из установочного места для него,высыпается всякая кака.
А если предположить,что и фильтра нет,изначально с завода,представте что там на радиаторе.
Фильтра салонного вообще нет или просто убрали не зиму?

Текст сообщения был изменен пользователем 09 янв 2019 в 15:13:21

373 000 т.км 02.10.18
1 мес. назад
#адрес
0

В начале зимы и температура была за бортом такая же и по трассе тепло было (20_27температура .)Да вентилятор работает и в городе сейчас преоткрыл вентилятор по реже ,нет фильтра вообще нет а не устраивает то что по трассе не очень комфортно в машине да и просто не пойму если бы он был забит тоесть радиатор то наоборот бы все было на скорости обороты то больше должно продавливать а по городу холодно по тому что обороты меньше

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
1 мес. назад
#адрес
0

Ну как то так я это понимаю

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено 1 мес. назад, изменено 1 мес. назад
#адрес
0

Забит возможно радиатор не внутри а с наружи.Уличной пылью,листочками всякими итд.

При 20-27 в минус за бортом,не Ташкент,но понимание,что на улице брррр,из кабины присутствует.Это нормально.Лобовик немного сверху подтягивает,тоже нормально.Иногда ставлю немного тягу из салона.
Радиатор в печке регулярно продуваю и пылесосом вычищаю при замене фильтра.А когда первый раз залез в печку,там на сотах с наружи радиатора шерсть пыльная и высыпалась куча мусора.
За зиму вентилятор еще ни разу не сработал.В салоне нормально,не холодно вообще.

Текст сообщения был изменен пользователем 09 янв 2019 в 15:50:02

373 000 т.км 02.10.18
1 мес. назад
#адрес
0

Доброго дня! Езжу по городу с открытой заслонкой забора уличного воздуха. Так не запотевает, кондер выключен. Вообще, если мотор прогрет, работает Карлсон, то при интенсивном обогреве салона, моторчик подостывает, обороты подскакивают. В Вашем случае, предположу, что либо помпа гоняет антифриз вяло, из за зазора, либо в самом радиаторе печки скопился синтифоризм, что мало вероятно. И ещё, уровень интенсивности , скорость обдува, выставляю сам в ручную, никак не на режим авто.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено 1 мес. назад, изменено 1 мес. назад
#адрес
+1

А термостат,как меняли?
Поплавок на нем в верху?
Если поперек перегородкой термостата поставить в установочное место,немного появится препятствие на пути охл.жидкости в канале на печку.

По ссылке там установка термостата в канал.
http://www.spac...a/4813.pdf

Заслонка забора воздуха,почти всегда забор с улицы у меня в машине.

А если ни разу не осматривали наружнее состояние печного радиатора и никогда туда никто не лазил,повторюсь что пыль и грязь в виде наслоения на нем не исключение.И как факт скрадывание тяги и теплоотдача соответственно.

Это высыпалось когда полку выпилил для установки заглушки под фильтр.

Текст сообщения был изменен пользователем 09 янв 2019 в 16:56:04

373 000 т.км 02.10.18
1 мес. назад
#адрес
0

Проверьте еще уровень охлаждающей жидкости.

373 000 т.км 02.10.18
1 мес. назад
#адрес
+1

Радиатор печки скорее всего забит снаружи или внутри. Помпа, как тут писали, вряд ли. При проблеме с помпой в городском режиме был бы перегрев двигателя. Антифриз меняете по регламенту?

Spacio AE111, 4A-FE, 1.6, передний привод, 1999, рестайлинг, 5 мест.
1 мес. назад
#адрес
0

Тоже считаю,что помпа здесь абсолютно не причём.
Закипел бы при неисправности помпы.

А вот если расширитель пустой и в системе мало охл.жидкости,грется печка будет плохо.И система не перегреется зимой если мало но не критично мало жидкости.Кулер срабатывать будет.
Как одна из возможных причин.

373 000 т.км 02.10.18
1 мес. назад
#адрес
0

Спасибо всем большое буду колупаться промою сниму попробую .помпа то гоняет вот вопрос нормально ли и охлождайки норм

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга